Лучшие дополнения World of Warcraft

 

Лучшие расширения World of Warcraft

В какие расширения стоило поиграть, а какие вы можете пропустить?

С восемью дополнениями за 17 лет может быть ошеломляюще оглядываться назад на все расширения для World of Warcraft. На протяжении многих лет наблюдались взлеты, падения и некоторые просто средние расширения. Но какие из них являются лучшими дополнениями World of Warcraft?

Ниже мы перечислили лучшие расширения World of Warcraft, перечисленные от худшего к лучшему.

Военачальники Дренора

Изображение через Blizzard

Широко рассматриваемое как расширение, наиболее близкое к убийству WoW, Warlords of Draenor начало сильно, но быстро сократило количество подписчиков. После весьма противоречивых Туманов Пандарии самой большой ошибкой Дренора было включение Гарнизонов. В попытке добавить игроку опыт, подобный жилью, Гарнизоны уничтожили открытый мир. Это заставляло игроков проводить большую часть своего времени в Гарнизоне, а не в новых зонах или городах.

Битва за Азерот

Изображение через Blizzard

Расширение, которое должно было стать возвращением к форме для больной MMO, Battle for Azeroth вместо этого стало лучшим примером проблем, связанных с дизайном WoW. Из-за того, что игроки застряли, добывая силу азеритов для своего Сердца Азерота, расширение страдало от систем внутри систем. Основные моменты расширения включают Мехагон и введение Союзных рас.

Легион

Изображение через Blizzard

Легион представил класс Охотников на демонов и проделал большую работу по восстановлению после катастрофы Военачальников Дренора. Но расширение было омрачено более чем десятилетними ошибками. Запутанный и неортодоксальный заговор и карательные рейды были одновременно и благословением, и проклятием. Некоторые рассматривали Легион как возвращение к форме, но, тем не менее, многие были оттеснены все более ограниченным количеством вариантов классов и изменений.

Царство теней

Изображение через Blizzard

Самые последние расширения World of Warcraft были одними из самых ожидаемых за всю историю. Это произошло после Битвы за Азерот, и большинство игроков были в восторге от таких функций, как опыт, подобный rogue, и Соглашения. К сожалению, ошибки в исполнении разрушили некоторые из потенциально лучших новых дополнений. Принудительное измельчение Торгаста и запирающие способности Ковенанта являются лучшими примерами этого.

Туманы Пандарии

Изображение через Blizzard

Одно из самых противоречивых дополнений WoW всех времен, Mists of Pandaria, отправило игроков на таинственный остров Пандария. Хотя пандарены десятилетиями были частью знаний о Варкрафте, многие игроки не приветствовали их включение. Высадка войск Орды и Альянса на острове казалась не новым захватывающим приключением, а отвлекающим маневром от основного сюжета. В результате даже фантастический игровой процесс новых рейдов и изменений классов был омрачен, поскольку многие игроки отвергли мультяшные приключения “Кунг-фу Панды”.

 

Катаклизм

Изображение через Blizzard

После чрезвычайно успешного “Гнева короля-лича” “Катаклизм” был почти обречен на провал, поскольку он никогда не смог бы соответствовать ошеломляющему завершению своего предшественника. Несмотря на многочисленные хорошо зарекомендовавшие себя особенности геймплея, расширение открытого мира в целом и положительные изменения в рейдах и противостоянии игроков. Несмотря на то, что Cataclysm был далеко не так плох, как другие расширения, количество подписчиков быстро сократилось за время его существования.

Пылающий крестовый поход

Изображение через Blizzard

Как вы следите за запуском самой популярной MMO, когда-либо существовавшей? Пылающий крестовый поход ответил на это, предоставив более невероятный игровой процесс, одновременно обеспечив столь необходимый баланс классов и просто повысив предельный уровень. С тех пор это стало основной формулой для расширений MMO. Вдобавок ко всему, добавленные режимы Арены закрепили “Игрок против игрока” (PvP) как центральную часть World of Warcraft на десятилетия вперед.

Гнев короля-лича

Изображение через Blizzard

Кульминация истории, начавшейся в Warcraft III, “Гнев короля-лича” заставила игроков пройти через финальную судьбу Артаса. Добавление Рыцарей Смерти и их невероятное начальное местоположение также сделали его одним из лучших дополнений. Кроме того, рейды были веселыми и содержательными, история была первоклассной, и она закончилась трагическим, горько-сладким поворотом. Это было по праву известно как лучшее дополнение World of Warcraft всех времен.

Для получения дополнительных руководств по World of Warcraft проверьте, Сколько людей играют в World of Warcraft? в руководствах по профессиональным играм.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *