Лучшая сборка изгоев в руководстве по игре Loop Hero

Лучшая сборка изгоев в Loop Hero

Лучший способ создать изгоя в Loop Hero.

Разбойник — один из трех классов, которые игроки могут использовать в Loop Hero, чтобы завершить цикл и вернуть свой мир. Как отдельный класс, rogue механически очень прост. Скорость и урон — лучшие друзья в этом классе, которые поставляются с небольшим количеством вампиризма. Мы рассмотрим лучшие карты, которые следует хранить в колоде разбойника, и какие предметы принесут им наибольшую пользу.

Лучшие карты для хранения в колоде Разбойника

Самая большая часть создания колоды для любого персонажа — это знание того, как максимально использовать класс и его возможности. Это означает, что нужно посмотреть, что делает rogue особенным, и усилить его. Сосредоточьтесь на размещении врагов, которых легко убить, но которые сбрасывают приличную добычу и вторичные эффекты, которые ослабляют врага и повышают скорость игрока. Игроки также должны хранить амулеты, которые увеличивают их магический HP, так как на это не повлияют плитки окружающей среды.

  1. Река — Удваивает эффекты соседних плиток.
  2. Лес (чаща) — Добавляет 2% к скорости атаки игрока.
  3. Пустыня (Песчаные дюны) — Вычитает 2% из запаса здоровья каждого существа.
  4. Арсенал — Создает дополнительный слот для предметов, однако снижает качество дополнительных предметов на 15%.
  5. Кладбище — Каждые три дня в цикле появляется скелет.
  6. Роща — Каждые два дня в цикле появляется крысиный волк, который может перемещаться на одну соседнюю плитку.
  7. Кровавая роща — Ее корни пожирают врагов, у которых осталось менее 15% очков жизни.
  8. Паучий кокон — Порождает паука на соседней плитке один раз в день.
  9. Кузница кузнеца — Удаляет до двух предметов из инвентаря игрока, однако добавляет эффект к оставшимся предметам, который заставляет игрока получать на 20% меньше урона за 10 попаданий за предмет.
  10. Маяк — Увеличивает скорость передвижения игрока на 40% и скорость атаки на 20% для всех юнитов, когда они находятся в пределах досягаемости от него.

Необязательно: Игроки также могут захватить плитку Забвения, чтобы уничтожить свою плитку Рощи и превратить соседнюю Кровавую Рощу в Голодную Рощу, чтобы увеличить ее эффект на 5%. Особняки вампиров могут быть добавлены в этот список в разделе игр от середины до конца, если игроки хотят, чтобы в конце каждой из своих вражеских секций им встретился хороший более тяжелый враг. Дорожные фонари могут быть использованы для уменьшения количества врагов, если игрок создал слишком сильную силу вдоль петли.

Альтернативы: Хорошей альтернативой Золотой карте Арсенала является Древний Склеп, особенно на поздней стадии игры, поскольку он позволяет Разбойнику получать дополнительное здоровье за каждый бой. Штормовые храмы могут стать хорошей альтернативой Песчаным дюнам в середине игры, поскольку они будут наносить дополнительный магический урон врагам, поражая их молнией. Разместите их друг напротив друга в двух углах карты, затем постройте Заросли и реку между Храмами и петлей.

Лучшая стратегия изгоев в ранней игре

На ранних этапах игры основное внимание уделяется созданию коллекции снаряжения с полезными эффектами. В основном, разбойник должен сосредоточиться на сборе снаряжения, которое либо увеличивает его вампиризм, либо увеличивает урон, наносимый всем типам врагов. Во-вторых, теперь, когда у игрока есть хорошая колода, ему нужно будет эффективно ее использовать.

Рощи следует размещать по обе стороны от кемпинга. Это позволит игрокам разместить Кровавую Рощу в углу между двумя рощами. Размещение этого рядом с лагерем сделает битвы с боссами и любого другого врага слабее, так как у них фактически будет на 15% меньше здоровья, чем обычно.

Размещение любой плитки приблизит игрока к битве с боссом. Это может легко привести к тому, что игроки столкнутся с боссом лицом к лицу, не будучи сильно подготовленными вообще. Вместо того, чтобы использовать карты Леса, используйте только карты Чащи, которые удвоят вторичный эффект карты Леса, но не ускорят босса. Размещение зарослей не имеет большого значения, однако их нужно будет разместить по обе стороны от речной плитки.

Пустыни, в частности Песчаные дюны, будут использоваться аналогично зарослям. Размещенные по обе стороны реки плитки удваивают их эффективность. После размещения по обе стороны от речной плитки Речная плитка превратится в оазис. У оазисов есть еще один эффект, они удаляют 0,5 процента скорости атаки игрока, но полный процент от всей скорости атаки противника.

Маяк следует разместить сбоку от базового лагеря. Он должен сидеть идеально, чтобы находиться как раз в радиусе лагеря и предыдущей Рощи. Это увеличит скорость передвижения и атаки игрока, не повышая ее для босса.

Лучшая стратегия в середине игры для мошенников

Как только игроки достигнут середины игры, большая часть их колоды станет актуальной и полезной. Одна из первых вещей, которыми должны воспользоваться игроки, — это их карты Smith’s Forge. Разместите их на обоих концах лагеря, чтобы сбросить худшую часть вашей добычи перед исцелением, а затем сложите эффект на выходе из лагеря с еще парой предметов добычи.

При создании областей вражеских плиток игроки должны выстраивать своих врагов так, чтобы каждый из них влиял на одну плитку цикла. Складывайте одинаковые типы врагов вдоль одной и той же части пути, чтобы игрок проходил каждый раунд. Смешивание врагов может быть опасным, однако при достаточном количестве стеков игрок должен легко опередить как своих пауков, так и скелетов.

Помимо этого, последним основным направлением для колоды должно быть продолжение построения реки и как можно больше петлять по местности. Разместите вокруг него заросли и песчаные дюны, чтобы накапливать их эффекты по всему непрерывному циклу. Затем наблюдайте, как разбойник быстро разрезает своих врагов в каждом раунде.

Что касается снаряжения, игроки должны сосредоточиться на поиске снаряжения, которое увеличивает скорость их атаки. Это самый простой способ опередить всех врагов игрока. Особенно со всеми остальными плитками, расположенными по всей карте.

Лучшая стратегия поздней игры для Rogue

Devolver Digital

Разместите больше маяков по всей карте. Убедитесь, что вы специально избегаете полировки в самом начале дорожки. Тем не менее, игроки должны установить маяк, чтобы воздействовать на игроков между различными группами врагов вдоль трассы. Это усилит их как раз вовремя, чтобы справиться с врагами, не нанося им ущерба.

Большая часть внешней части петли должна быть покрыта извилистым узором реки с окружающими их зарослями и песчаными дюнами. Максимально используйте здесь пространство, чтобы обеспечить максимально возможную выгоду. Это сделает игрока труднодоступным для большинства врагов.

Как только игрок полностью заряжен и готов к работе, он может использовать свои оставшиеся карты Леса или пустыни, чтобы активировать битву с боссом. Не забывайте также выбирать черты характера на протяжении всей игры, используя наиболее важные аспекты стиля игры. Если у игрока достаточно вампиризма, скорости атаки и критического урона, они должны быть в состоянии противостоять любому из боссов в игре.

Для получения дополнительной информации о герое цикла обязательно ознакомьтесь с тем, для чего хороши карты болота в Loop Hero и как использовать, описано в руководствах по профессиональным играм.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *