Лучшая сборка Greybor в Pathfinder Wrath of the Righteous

 

Лучшая сборка Грейбора в Pathfinder: Гнев праведника

Создайте Грейбора в его самой мощной форме в Pathfinder: Гнев Праведника!

Грейбор – мускулистый нейтральный убийца с самого начала с мощным бонусом атаки, как только он присоединяется к игроку. Поскольку он уже начинает с такой отличной статистикой, он мог бы стать отличным вариантом для нескольких различных типов сборки. Тем не менее, игроки должны использовать что-то, что будет работать в рамках их собственной партийной динамики, которая не отнимает того, что он уже предлагает.

Стартовая статистика Грейбора

Начинающий Грейбор – Убийца. Этот класс полностью сосредоточен на охоте и погоне, смешивая ощущения темного Рейнджера или Убийцы с настоящим и испытанным Бойцом. Его главные характеристики – Сила и Ловкость.

Статистика Грейбора

  • STR: 20
  • DEX: 16
  • CON: 14
  • INT: 14
  • WIS: 12
  • CHA: 10

Навыки Грейбора

  • Легкая атлетика
  • Мобильность
  • Скрытность
  • Восприятие

Стартовые подвиги Грейбора

  • Борьба с двумя видами оружия – Владение вторым оружием в свободной руке даст ему одну дополнительную атаку этим оружием за раунд. Он получает –6 штрафов за свою обычную атаку или атаки основной рукой и –10 штрафов за атаку свободной рукой. Если у него легкое оружие, снятое с руки, штрафы уменьшаются на 2 каждый.
  • Фокус на оружии – Он получает бонус +1 ко всем броскам атаки, выполненным с использованием выбранного оружия.
  • Пробивает брешь – Он многократно наносит удары в одно и то же место, нанося все больший урон с каждым повторным попаданием.

В совокупности это снижает его базовый бонус к атаке до чего-то более стандартного для большинства персонажей в обмен на интенсивный урон. Его начальное телосложение также позволяет ему проводить семь атак за ход, что дает ему отличный шанс победить нескольких врагов в течение каждого хода. Имея это в виду, игрокам следует подумать о своем текущем стиле игры в своей группе. Исходя из всего, база, которой он располагает, может хорошо работать практически для любой команды с любым составом и конечной целью.

На каком архетипе специализировать Грейбора

Изображение с помощью Owlcat Games

Из-за того, что его база хорошо работает практически для любого прохождения, единственный выбор, необходимый для перехода на следующий уровень, – это выбор архетипа и выбор будущих характеристик и подвигов. Архетип будет в основном основываться на том, планируют ли игроки совершить Злое или Доброе прохождение. В классе Slayer есть в общей сложности шесть архетипов, на которые мог бы претендовать Грейбор.

Это Тайный Исполнитель, Избавитель, Палач, Убийца Порождений, Стигийский Убийца и Авангард. Некоторые из них имеют более очевидные последствия, чем другие. Тайные исполнители получают доступ к заклинаниям, а также к способностям Чародея и Волшебника. Избавители получают служение божеству и общие канцелярские способности. Убийцы спауна изучают несколько различных типов врагов, чтобы получить дополнительные бонусы против этих врагов. Стигийские убийцы обретают невидимость и Туманную форму. Наконец, Палач получает дополнительный урон своими скрытыми атаками. Все специализации добавляют игроку хорошую сумму, однако лучшими вариантами для Грейбора являются “Избавитель”, “Убийца спауна” и “Стигийский убийца”.

Для хорошего бега Избавитель – один из лучших вариантов, поскольку он не позволит демонам воздействовать на Грейбора и предоставит ему больше защиты божества. Для злого бега Спаун и Стигийский убийца предлагают отличные варианты. Стигиец стратегически более привлекателен, так как Грейбор сможет прыгать через поле боя и исчезать в самые напряженные моменты. Мы рассмотрим, что добавит каждый из них.

Способности архетипа Избавителя

  • Уровень 1 – Навыки Убийцы, Изученная цель и Выбор Божества
  • Уровень 2 – Решительное рвение
  • Уровень 3 – Скрытая атака
  • Уровень 4 – Таланты Истребителя
  • Уровень 5 – Изученная цель
  • Уровень 6 – Таланты Убийцы и Внезапные атаки
  • Уровень 7 – Изученная цель (Быстрая)
  • Уровень 8 – Таланты истребителя
  • Уровень 9 – Скрытая атака
  • Уровень 10 – Изученная цель, Божественные Таланты и Божественная Анафема
  • Уровень 11 – N/A
  • Уровень 12 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
  • Уровень 13 – Продвижение убийцы
  • Уровень 14 – Таланты убийцы и добыча
  • Уровень 15 – Изученная цель и Скрытая атака
  • Уровень 16 – Таланты истребительницы
  • Уровень 17 – Продвижение истребительницы
  • Уровень 18 – Талант убийцы и Скрытая атака
  • Уровень 19 – Улучшенная добыча
  • 20-й уровень – Изученная цель, Таланты Убийцы и Мастер-убийца

Описание специальных способностей доставщика:

 

  • Выбор божества – Выберите божество, которому вы будете служить, чтобы наделить Грейбора полномочиями в пределах их домена. Его варианты – Абадар, Калистрия, Гозре, Горум, Ирори, Нетис, Норгорбер, Фарасма, Саренрей, Шелин и Ургатоа. Для хорошего прохождения лучшими вариантами среди них являются Калистрия, Горум, Саренрей или Шелин.
  • Решительное рвение – Избавитель отмахивается от попыток своей моральной противоположности контролировать или убить его.
  • Божественная Анафема – Если расположение изучаемой цели находится по крайней мере в двух шагах от расположения Избавителя , атаки Избавителя наносят дополнительные 2d6 единиц урона

Архетип Избавителя предлагает Грейбору возможность действовать как еще один божественный персонаж на поле боя, предоставляя ему дополнительную защиту и нанося урон как злым, так и добрым персонажам. В зависимости от его выбора в божестве, он получит немного разные бонусы, но как нейтральный персонаж, у него есть много вариантов. Четыре лучших варианта Калистрия, Горум, Саренрей и Шелин сосредоточены на Добре с такими областями, как удача, очарование, хитрость, хаос, сила и слава.

Архетип стигийского убийцы

  • Уровень 1 – Изученная цель
  • Уровень 2 – Таланты истребителя
  • Уровень 3 – Скрытая атака
  • Уровень 4 – Невидимость
  • Уровень 5 – Изученная цель
  • Уровень 6 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
  • Уровень 7 – Изученная цель (Быстрая)
  • Уровень 8 – Таланты истребителя
  • Уровень 9 – Скрытая атака
  • Уровень 10 – Изученная цель, Продвинутые Таланты и Форма Призрачного Тумана
  • Уровень 11 – N/A
  • Уровень 12 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
  • Уровень 13 – Продвижение убийцы
  • Уровень 14 – Таланты убийцы и добыча
  • Уровень 15 – Изученная цель и Скрытая атака
  • Уровень 16 – Таланты истребительницы
  • Уровень 17 – Продвижение истребительницы
  • Уровень 18 – Таланты убийцы и Скрытая атака
  • Уровень 19 – Улучшенная добыча
  • 20-й уровень – Изученная цель, Таланты Убийцы и Мастер-убийца

Описание специальных способностей Стигийского убийцы:

  • Невидимость – Обеспечивает полное сокрытие цели и +20 бонусов к проверкам скрытности. Заканчивается, когда цель совершает атаку.
  • Форма призрачного тумана – Стигийский Убийца может превратиться в чернильно-черное облако тумана. Это функционирует как бестелесная форма, в которой убийца не может атаковать или быть атакованным.

Обе особые способности, предоставляемые стигийским архетипом, не только обеспечат Грейбору большую скрытность, но и позволят ему перемещаться по полю боя в бестелесной форме, предоставляя ему несколько минут покоя для путешествий.

Для получения дополнительной информации о Pathfinder: Wrath of the Righteous обязательно ознакомьтесь с лучшей сборкой Seelah в Pathfinder: Wrath of the Righteous в руководстве по профессиональным играм.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *