Лучшая сборка Грейбора в Pathfinder: Гнев праведника
Создайте Грейбора в его самой мощной форме в Pathfinder: Гнев Праведника!
Грейбор – мускулистый нейтральный убийца с самого начала с мощным бонусом атаки, как только он присоединяется к игроку. Поскольку он уже начинает с такой отличной статистикой, он мог бы стать отличным вариантом для нескольких различных типов сборки. Тем не менее, игроки должны использовать что-то, что будет работать в рамках их собственной партийной динамики, которая не отнимает того, что он уже предлагает.
Стартовая статистика Грейбора
Начинающий Грейбор – Убийца. Этот класс полностью сосредоточен на охоте и погоне, смешивая ощущения темного Рейнджера или Убийцы с настоящим и испытанным Бойцом. Его главные характеристики – Сила и Ловкость.
Статистика Грейбора
- STR: 20
- DEX: 16
- CON: 14
- INT: 14
- WIS: 12
- CHA: 10
Навыки Грейбора
- Легкая атлетика
- Мобильность
- Скрытность
- Восприятие
Стартовые подвиги Грейбора
- Борьба с двумя видами оружия – Владение вторым оружием в свободной руке даст ему одну дополнительную атаку этим оружием за раунд. Он получает –6 штрафов за свою обычную атаку или атаки основной рукой и –10 штрафов за атаку свободной рукой. Если у него легкое оружие, снятое с руки, штрафы уменьшаются на 2 каждый.
- Фокус на оружии – Он получает бонус +1 ко всем броскам атаки, выполненным с использованием выбранного оружия.
- Пробивает брешь – Он многократно наносит удары в одно и то же место, нанося все больший урон с каждым повторным попаданием.
В совокупности это снижает его базовый бонус к атаке до чего-то более стандартного для большинства персонажей в обмен на интенсивный урон. Его начальное телосложение также позволяет ему проводить семь атак за ход, что дает ему отличный шанс победить нескольких врагов в течение каждого хода. Имея это в виду, игрокам следует подумать о своем текущем стиле игры в своей группе. Исходя из всего, база, которой он располагает, может хорошо работать практически для любой команды с любым составом и конечной целью.
На каком архетипе специализировать Грейбора
Изображение с помощью Owlcat Games
Из-за того, что его база хорошо работает практически для любого прохождения, единственный выбор, необходимый для перехода на следующий уровень, – это выбор архетипа и выбор будущих характеристик и подвигов. Архетип будет в основном основываться на том, планируют ли игроки совершить Злое или Доброе прохождение. В классе Slayer есть в общей сложности шесть архетипов, на которые мог бы претендовать Грейбор.
Это Тайный Исполнитель, Избавитель, Палач, Убийца Порождений, Стигийский Убийца и Авангард. Некоторые из них имеют более очевидные последствия, чем другие. Тайные исполнители получают доступ к заклинаниям, а также к способностям Чародея и Волшебника. Избавители получают служение божеству и общие канцелярские способности. Убийцы спауна изучают несколько различных типов врагов, чтобы получить дополнительные бонусы против этих врагов. Стигийские убийцы обретают невидимость и Туманную форму. Наконец, Палач получает дополнительный урон своими скрытыми атаками. Все специализации добавляют игроку хорошую сумму, однако лучшими вариантами для Грейбора являются “Избавитель”, “Убийца спауна” и “Стигийский убийца”.
Для хорошего бега Избавитель – один из лучших вариантов, поскольку он не позволит демонам воздействовать на Грейбора и предоставит ему больше защиты божества. Для злого бега Спаун и Стигийский убийца предлагают отличные варианты. Стигиец стратегически более привлекателен, так как Грейбор сможет прыгать через поле боя и исчезать в самые напряженные моменты. Мы рассмотрим, что добавит каждый из них.
Способности архетипа Избавителя
- Уровень 1 – Навыки Убийцы, Изученная цель и Выбор Божества
- Уровень 2 – Решительное рвение
- Уровень 3 – Скрытая атака
- Уровень 4 – Таланты Истребителя
- Уровень 5 – Изученная цель
- Уровень 6 – Таланты Убийцы и Внезапные атаки
- Уровень 7 – Изученная цель (Быстрая)
- Уровень 8 – Таланты истребителя
- Уровень 9 – Скрытая атака
- Уровень 10 – Изученная цель, Божественные Таланты и Божественная Анафема
- Уровень 11 – N/A
- Уровень 12 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
- Уровень 13 – Продвижение убийцы
- Уровень 14 – Таланты убийцы и добыча
- Уровень 15 – Изученная цель и Скрытая атака
- Уровень 16 – Таланты истребительницы
- Уровень 17 – Продвижение истребительницы
- Уровень 18 – Талант убийцы и Скрытая атака
- Уровень 19 – Улучшенная добыча
- 20-й уровень – Изученная цель, Таланты Убийцы и Мастер-убийца
Описание специальных способностей доставщика:
- Выбор божества – Выберите божество, которому вы будете служить, чтобы наделить Грейбора полномочиями в пределах их домена. Его варианты – Абадар, Калистрия, Гозре, Горум, Ирори, Нетис, Норгорбер, Фарасма, Саренрей, Шелин и Ургатоа. Для хорошего прохождения лучшими вариантами среди них являются Калистрия, Горум, Саренрей или Шелин.
- Решительное рвение – Избавитель отмахивается от попыток своей моральной противоположности контролировать или убить его.
- Божественная Анафема – Если расположение изучаемой цели находится по крайней мере в двух шагах от расположения Избавителя , атаки Избавителя наносят дополнительные 2d6 единиц урона
Архетип Избавителя предлагает Грейбору возможность действовать как еще один божественный персонаж на поле боя, предоставляя ему дополнительную защиту и нанося урон как злым, так и добрым персонажам. В зависимости от его выбора в божестве, он получит немного разные бонусы, но как нейтральный персонаж, у него есть много вариантов. Четыре лучших варианта Калистрия, Горум, Саренрей и Шелин сосредоточены на Добре с такими областями, как удача, очарование, хитрость, хаос, сила и слава.
Архетип стигийского убийцы
- Уровень 1 – Изученная цель
- Уровень 2 – Таланты истребителя
- Уровень 3 – Скрытая атака
- Уровень 4 – Невидимость
- Уровень 5 – Изученная цель
- Уровень 6 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
- Уровень 7 – Изученная цель (Быстрая)
- Уровень 8 – Таланты истребителя
- Уровень 9 – Скрытая атака
- Уровень 10 – Изученная цель, Продвинутые Таланты и Форма Призрачного Тумана
- Уровень 11 – N/A
- Уровень 12 – Таланты Убийцы и Скрытая атака
- Уровень 13 – Продвижение убийцы
- Уровень 14 – Таланты убийцы и добыча
- Уровень 15 – Изученная цель и Скрытая атака
- Уровень 16 – Таланты истребительницы
- Уровень 17 – Продвижение истребительницы
- Уровень 18 – Таланты убийцы и Скрытая атака
- Уровень 19 – Улучшенная добыча
- 20-й уровень – Изученная цель, Таланты Убийцы и Мастер-убийца
Описание специальных способностей Стигийского убийцы:
- Невидимость – Обеспечивает полное сокрытие цели и +20 бонусов к проверкам скрытности. Заканчивается, когда цель совершает атаку.
- Форма призрачного тумана – Стигийский Убийца может превратиться в чернильно-черное облако тумана. Это функционирует как бестелесная форма, в которой убийца не может атаковать или быть атакованным.
Обе особые способности, предоставляемые стигийским архетипом, не только обеспечат Грейбору большую скрытность, но и позволят ему перемещаться по полю боя в бестелесной форме, предоставляя ему несколько минут покоя для путешествий.
Для получения дополнительной информации о Pathfinder: Wrath of the Righteous обязательно ознакомьтесь с лучшей сборкой Seelah в Pathfinder: Wrath of the Righteous в руководстве по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: