Известно что Lada Xray это Renault SANDERO Stepway. То есть за основу взята платформа b0, причем очень популярное авто Сандеро, сделанное на базе Логана. Причем я пытаюсь доказать что Веста это тоже Логан, а Xray это Сандеро, что логично.
Те же Яйца только в профиль )
Оно и понятно, зачем изобретать велосипед Рено Ниссан объединившись с АвтоВАЗом, пошли по пути наименьшего сопротивления. Конечно, часть деталей и узлов делается на Российских заводах и они как вы понимаете и составляют ту разницу в цене. То есть от хваленого качество европейских и японских авто остается далеко не 100%.
Но концерна идет по маркетинг стратегии, создавая конкурента внутри собственного подразделение для того, чтобы занять нишу бюджетных автомобилей с религиозной принадлежностью.
Дело в том, что в Румынии Логан самая распространенная машина, за счет того, что заводы собирающие эти автомобили находятся на территории Румынии, по этому считается патриотично и экономически выгодно брать именно это авто.
Так в России считается патриотичным покупали машины производства АвтоВАЗ.
И поэтому, зачем продавать Россиянам автомобили иностранные фирмы, когда можно сэкономить на запчастях и производстве. Потом создать автомобиль, который будет более конкурентно способным на Российском рынке.
Причем раз наш потребитель не такой притязательный, как европейский, можно сделать авто проще и дешевле и никто не заметит.
Конечно, большинство владельцев Lada Xray скажет: да, вы что эта Сандеро, поэтому это высококачественный автомобиль иномарка. Так, а в чем тогда разница? Зачем вы покупали машину с другим шильдиком. Кстати читайте Lada Xray Cross, 1.8, май 2019, Luxe Отзыв реального владельца очень подробно расписали!
Я вам отвечу, вы сэкономили и думаете, что вы смогли обмануть систему. Нет систему, как всегда на высоте и вы даже не поняли, где вас налюбили.
Причем если вы сравните цены на данный автомобиль, то тут даже непонятно, где конкретно выгода?
Цены на Xray на оф сайте АвтоВаза. Особенно если учесть что все эти скидки лишь стимуляция спроса.
Цены на Сандеро Степвей, особой разницы не замечено.
По версии Lada Xray являются овощными и никуда не едут. То есть то, что на автомобиле установлены 16 клапанов и мотор более 100 лошадиных сил не дают этому автомобилю динамику! Хорошо, допустим, что Сандеро также мало динамичный, тогда даже по динамике мы никакого плюса не получаем.
Видимо из за того что производители изначально не скрывали то что Lada Xray основана на базе платформы б0, популярности это авто явно поубавило и многие не стали покупать данный авто, выбрав в весту как машину с новой платформой Лада Б. Но вы же понимаете, что это все маркетинг и тут он как никогда работает!
Именно поэтому понять конкретно людей, которые купили Xray очень сложно. Есть же Сандера, зачем рисковать и покупатель, темную лошадку, которой нет прошла испытание временем. Вероятность купить машину с какими либо заводским браком очень велика. Хотя в случае в АвтоВАЗом это действительно русская рулетка.
Подытог:
Покупать Ладу Xray совершенно нет никакой необходимости и она не имеет никаких плюсов перед Cандеро. Если вы не хотите рисковать, то лучше всего выбирайте Cандеро Cтепвей. Если же вы патриот до мозга костей, тогда возможно в каких то комплектациях Xray может быть интересен
Если же вы знаете причину покупке Lada Xray, тогда и я бы хотел услышать ваш комментарий.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Очередной диванный теоретик! Икс рей современьнее. И снаружи и внутри. Чего только кнопка открытия багажника как у ваз 2106 на сандеро стоит 1970 год. И все так при ближайшем рассмотрении. Икс рей просто на голову выше!
Автор Вам явно только на ишаке ездить проходилось! Веста ни разу не В0… Учуте мат. часть, а потом позорьтесь!
Иксрей не Сандеро, а соплатформенник! И кстати бегают они вполне себе бодро.
З.Ы. Иксрей лучше оснащен чем Сандеро.
Владею икс рей 4 года есть плюсы и минусы. Первый плюс , при покупке получил огромные скидки .Это и явилось главным в покупке. Основные минусы: безобразный сервис и мизерные преференции при замене старого авто на новый . Цена на новый 1 млн. не смешно а грустно. Берите пример с китайцев, у них трейд инн до 200 тыс ,а у вас 20!!! Скоро с такой политикой прогорите.
Обратите внимание на задние фонари икс рея. Это полный бизнес. Это ещё надо было умудриться так бездарно нарисовать такой дизайн. И в целом эти иксы всего лишь попытка понтануться типа смотрите, а мы тоже можем. Стрёмно это все….
я купил бы иксрея .если он был бы с автоматом с обычным гидрачем .двери современные . правильные прячутся в кузов а не на него. клиренс .норм .но таких нет очень жаль
На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне больше нравится икс. И есть шанс, что я выберу именно его. Косяки у них есть и у тех и у других. А топить за качество степвея и утверждать про непонятность запчастей на икса как минимум бредово. Это родные братья близнецы собираемые одном конвейере. Основные отличия у них по сути только в силовых установках и то не всегда. И никто на степвея уже давно не возит запчасти ни с румынии, ни уж тем более с Франции. Все прямиком идет из китая. Откуда кстати идет и в Румынию.
Единственное, что меня отталкивает от икса это отсутствие автомата, а робот это эксперименты над крепостью нервов покупателей.
То то и оно, что его уже практически не покупают. На хрей в салонах уже и скидка самая большая и подарки стали давать. Что интересно, менеджеры в салонах сами говарят, зачем он вам нужен, лучше Весту возьмите. Чем не понравился хрей, так это ощущением за рулём, как-будто в яму посадили: обзор не очень. По- сравнению со степвеем понравилось, что места на задней ряду чуть побольше- ноги уже не упираются в переднее сиденье. И ручки дверные под нормальный хват. Но я бы выбрал все равно степвей.
я выбрал икс рей потому что он лучше сандеро по многим показателям и не пожалел, комплектация люкс престиж 1,8 на механике считаю идеальным авто….по крайней мере в сравнении с сандеро…
иногда смешно читать людей не разбирающихся в технике а претендующих на звание гуру-механика ребята нет ни какой разницы тележка во у тебя или концерна фольксваген там и там макферсон задняя балка ничего нового уже нет и не будет просто все зависит от настройки подвески жесткая лучше управляемость мягче комфортнее и все
Ответь на простой вопрос.
Нахрена покупать Сандеро Степвей, если ты утверждаешь , что это такое же гавно как и Х-рей?
Хруй хоть сипатичный… Ваще не понимаю тех кто покупает жбоедов.
Ну и про гейропу… Запомни… В гейропе нет таких Рено… Там это Дачия… А датчию со значком Рено , продают тока для конкретных лохов в странах третьего мира. Без лоха и жизнь плоха.
Многие ладаводы топят за свои ВАЗики, оно и понятно. Но когда поехал менять свою 5 летнюю калинку на новое авто, беспристрастно тестил и х-рея и сандеро степу. Оба на ручке. Я не знаю, что люди видят современного и хорошего в дизайне х-рея. Ужасающие вмятины – выштамповки на боку. Под углом просто кажется, что бок смят. Вычурно, непропорционально. Авто не выглядит стильным и породистым, а вызывает ассоциации с выплеском творчества авангардиста. Кросс – версия лады х – рея посимпатичнее, но все же сохранила в себе данные недостатки. То ли дело, черный рейстайлинговый степан. Как хищник – стильный, сбитый, выглядит очень уравновешенно и гармонично. На тесте по комфорту езды степан на голову выше. Не понял, в чем дело, но на степе езда очень комфортная – глотает все неровности, мягкий но абсолютно не валкий. Лада – невнятная, хотя платформа одна и подвеска практически идентична. У х-рея нет той сбитости подвески, мягкости. Качество материалов? Да, руль острее, но легче, нет упругости. В целом, словно на приоре ехал – движок так же ревет, машину потряхивает. У лады немного получше динамика после 120. Но там и движок 1.8 и коробка с другими величинами. Однако после обкатки (113 л.с. Н4М) степан стал бегать примерно так же. Оба движка замечены в масложоре. За приоровский не знаю –
у меня Н4М не жрет масло абсолютно, ни на миллиметр. Может, повезло. После тест – драйва сомнений абсолютно не оставалось – только степвей. Был бы степан чуть подлиннее и места сзади побольше – даже не задумывался бы о его замене на другое авто. Считаю его самым удачным авто в РФ, по соотношению цена – качество.
Афтар, а ты в курсах что Дастер, Террано и российский Каптюр это тоже В0? Как бы по твоей логике это все Логан, нас всех наеб, расходимся. Что бы начать писать по заказу или отсебятину, собери информацию для начала более качественно. Сравни все комплектации Сандеро и ХРея, какие на них ставятся двигатели, полные характеристики этих двигателей, какие кпп ставят на машины. Посмотри хотя бы парочку обзоров прежде чем пытаться излить из себя спонтанный набор букв.
И начни ка с того, что картину главную поменяй, а то фонит банальной бездарностью и убогостью. Ты даже Х Рей Кросс от обычного Х Рея не отличаешь, куда тебе то того осознания что это принципиально разные машины. И как бы Сендеро Степвей точно не сравним с Х Рей Кросс, хотя ты же бог авто-аналтики и выликий мастер выдавать качественный контент.