Очень многие любят Ладу Приору и говорят о том, что это отличный автомобиль за свои деньги. Такие люди обычно рассказывают о том, что они проехали 200 000 без единой поломки, разве что масло и лампочки в фаре заменялись! Поверь в этот бред невозможно. Зная какие зимы у нас, зная какие дороги. Да хотя бы подумать сколько раз менялись к примеру пыльники на шрусе?
Так ещё сайлентблоки, стойки, шаровые, подшипники ступицы, куча электроники, которая на ВАЗовских авто сыпется как семечки.
Любой покупатель Приоры, вооружается инструментами, покупает шумку и другие необходимые для авто материалы и начинает все это дело устанавливать в гараже. Его цель создать более или менее тихое на дороге и доведенное до ума авто.
Для того чтобы например капот не бродил по зазорам при вращении руля, люди ставят распорку на стойки!
Главные минусы Лады Приоры:
Частый выход из строя датчика колен вала.
Катушка зажигания установлена близко к двигателю, она летит из за частого перегрева.
Гремят карты дверей, даже после проклейки СТП и Виброизоляции шумы остаются. Скрипучая приборная панель.
Стекла болтаются в двери и царапаются при частом использовании. Так же они не убираются до конца в дверь. Бархотки ливняка нет и люди сами докупают эту важную деталь двери.
Резинки очень жесткие и некоторых не хватает, из за этого дверь часто грязная и пыльная.
Длинная кулиса, воющая коробка, хруст при переключении на вторую передачу. На том же Логане/Акценте короткая кулиса, четкие и плавные переключения, а цена на авто примерно такая же.
На холодную стучат гидро компенсаторы.
Фары ночью дают очень слабый свет.
Автор данного ролика рассказывает о своём опыте эксплуатации Лады Приоры в течении всего 2 лет!
Лада Седан Баклажан )
Подытог:
Есть конечно и другие недоработки, отсутствует подрамник например. Но все же для ВАЗовского авто 2007 года это шаг вперед!
Приора это шаг в сторону иномарок, это другое авто нежели 10ка и другие более старшие представители семейства ВАЗ! Но до качества иномарки во многих вопросах увы не дотягивает. Да у неё есть рад плюсов, но наличие довольно серьёзных минусов оттолкнёт любого от её покупки.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Владел приорой в максималке 4,5 года. Из проблем только две – ржа и шумка. В остальном машинка супер. С электроникой проблем ноль.
Была приора ездил три года, я не первый хозяин. Пробег за 120 т.км. Менял лампочки ближнего света, ремень грм и свечи. В принципе все. Для своих денег норм, сейчас все разовое, так что тут рассуждать. Меня полностью устраивала. Иномарки которые по лучше на порядок дороже. А рено это машина моего отца, которому под 70 лет., ему самый то. Акцент найти целый не реально. Вот как то так.
Автор злопыхатель, целенаправлено унижает авто, ведь приора действительно достойный конкурент одноклассникам по всем показателям. 10 лет подряд я съездил на ней в Крым из Питера и никаких проблем. Уважайте себя и страну несмышленыш! А мелкие недостатки есть у всех авто. У меня универсал норма с кондеционером. Есть прекрасная опция -электропривод и обогрев зеркал, динамичный, экономичный, надёжный двигатель, удобные сиденья, поставил в передние двери антишумку и все. По трассе езжу по принципу : ” смотрю ни что едет впереди, а как водитель едет”. Езда впереди и скорость спасают от ДТП. Пока все хорошо. Удачи на дорогах.
Что за чушь я сейчас прочитал))) Особенно развеселило про катушки и компенсаторы)))
КатушкИ расположены не близко к мотору, а непосредственно НА моторе. И это так на всех современных машинах.
Компенсаторы стучат на всех машинах на больших пробегах и легко устраняется.
На приоре 200 000 км отьездил,даже лампочки не менял.Продавал машину после 9 лет эксплуатации,плохого не могу сказать Можете не верить.
С третьим и четвертым пунктом я бы конечно согласился частично, но в остальном проблем не было. Конечно если бы все получали по 100 т.р. месяц, то на приорах бы не ездили, но надо исходить из наших реалий. Многие на классике и волгах еще ездят, думаю тоже не от большой любви к этим машинам. А если кто с мерса берется комментировать эту статью, так и его мерс майбоховци и лексусники тоже ведром назовут.
А те кто купил “нормальную” машину сидят тихо ,чтобы не узнали сколько ремонт “нормальной”тачки стоит,и гавкают от злости на приору которую в любой точке можно починить недорого,в отличии от “нормальной” погремушки.
Хвалят приору те у кого нет денег на нормальную машину …была у меня приора 2 года никаких положительных эмоций погремушка комфорт ноль о чем тут спорить
Любят тут всю чушь собрать, там услышал тут услышал. Автор если сам не пользовался то и нечего об этом говорить. Элементарные вещи в этом авто даже не знаешь.
Приора это и есть десятка с другими фарами, автор. А десятка это девятка, Значит и Приора это девятка в другом кузове, равно как и Калина с Грантой