Лада Гранта – Зачем меняют масло в новой машине?

Купив новую Гранту желательно не думайте о том, что вам не придется больше вкладывать никаких денег. Даже если вы возьмете максимальную комплектацию, то все равно у вас впереди денежные траты.

Обычно приходится антикорить днище, так как авто уже с завода идет с коррозией:




Примерная цена на антикор – 10 000 рублей!

Почему так происходит, наверное, это самая дешевая машина на рынке и поэтому, если вы хотите на ней еще и ездить, то вам придется ее самому доработать. Также часто приходится выполнять различные доработки, которые могли бы легко сделать на заводе.

Копеечные запчасти приходится ставить самостоятельно, так как именно на этих мелочах наши производители сэкономили. Такое положение появилась еще со времен СССР, когда появились рационализаторы, которые утверждали что убрав там болтик тут гайку из конструкции, можно экономите большие деньги на производстве.

Мой отец работал на заводе инженером и часто сталкивался с такими горе рационализаторами, которые убирали 1 болтик из конструкции, делая ее менее надежны, но при этом якобы экономили миллионы. Им ещё и премию за это выдавали! )

Сами понимаете, что такой подход не годится, но такая практика применялась повсеместно. Наши производители всегда стремятся создать деталь или узел, как можно дешевле, из за этого и получается, что наши машины безнадежно морально устарели. Сегодня хотя бы Франуцзско-Японский концерн начал менять ситуацию! С появлением Лады Весты уже можно сказать что мы начали движение вверх.

Именно поэтому вам стоит сразу заехать на СТО, если вы только что купили новую Ладу Гранту. Опытный мастер вам сразу посоветую подтянуть все что на заводе забыли докрутить и заменить жидкости, которые залили в машину на заводе.

Видимо, все зависит от самой машины, если это массовое производство, то здесь начинается экономия буквально на непонятных мелочах.

Масло залито в коробку, а также в двигатель автомобиля выглядит как черная маслянистая жижа.



Возможно, как многие заявляют, в масло специально добавляются различные присадки, чтобы уменьшить вой коробки, а так же вибрацию Двигателя. Поэтому многие отмечают то, что машина начинает скрипеть и появляются сверчки не сразу, а лишь после 5-10 тысяч километров.

Итого:
Если вы хотите быть уверенным в то, что машина вам долго прослужит и будет качественно выполнять свои функции, то лучше сразу сменить все те жидкости, которые залили в авто на заводе производителе. И лишь после этого вы можете делать спокойно обкатку Гранты.

От того, как качественно выполнить и обкатку будет зависеть и то какой расход топлива будет на машине и а также другие ее ходовые качества.

А вы меняли масло после покупки своей Гранты? Пишите свои комментарии.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Лада Гранта – Зачем меняют масло в новой машине?: 8 комментариев

  1. Леонид Дюдькин Ответ

    Пару тазов было, брал новыми. Ничего не подтягивал. Масло в движке менял после обкатки в дилерском центре (пока гарантия), антикор делать надо но чтоб ржавье сразу было это бред. Есть на элементах подвески лёгкий налет , но это норма , не критично. Слой грунта на днище добротный. Даже внутренние полости обработаны , но лучше пройтись ещё раз. Автор не ссы нам в уши , тут читатели с опытом и может больше чем у тебя. Ничего личного. Всем добра.

  2. Кеша Ответ

    Днище даже на вазе на горячую пластизолем покрывают, эдинственный минус слой тонкий и сверху опытные гаражные умельцы мажут резино-битумнвю мастику, это лучшая защита от шума и вибраций! Если кому захочется сначала проверьте совместимость покрытия, чтоб не отслаивалось.

  3. Андрей Ответ

    На ТО1 на 3000 поменяли масло в двигателе, а в КПП не меняется, поменял сам на синтетику, так как минералку Роснефть на холоде не свернешь, слитое убрал на всякий случай, вдруг коробка навернется, гарант. СТО сразу возьмет масло на анализ. Когда гарантия кончилась то от отработки избавился.Так же и в двигателе, до 3-х тыс. ни масло ни фильтр менять нельзя, если двиг. выйдет из строя гарантийка все проверит. Даже если фильтр такой же, то партия все равно другая, ремонт за свой счет.

  4. Сергей Ответ

    Менять ” все те жидкости, которые залили в авто на заводе производителе” нет смысла, необходимо и достаточно поменять масла, а вот антифриз, тормозную жидкость и жидкость ГУРа оставить до пробега тысяч в 60.

  5. Масалов Ответ

    На заводе заливают Роснефть вполне себе неплохое масло,но можно до ТО-1 заменить хуже не будет, можно хоть каждые 500км менять)),главное на “”левак””не нарваться!

  6. Пастушенко Ответ

    Масла через 2-3000 менять – не обязательно, но и не повредит уж точно. И антифриз с тормозухой уж тогда до кучи то же ;). А вот что там ржавого антикорить автор собрался не понятно – рычаги подвески и шрусы?

  7. Антон Ответ

    Новая Веста, на 5 тыс. замена масла в КПП своими руками, чернее ночи, плюс звездочки металла, вторая на 48 тыс. Совершенно другое дело, мутное но не черное. Не скупитесь, поменяйте.

  8. Рома Ответ

    Сегодня без упоминания подрамника обошлось!Странно….Привода,тормозные диски,пружины-это не днище автомобиля! Антикоррозийная обработка на заводе делается-так для информации…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *