Лада Гранта: плюсы и минусы, стоит ли покупать?

 

Сегодня Лада Гранта это флагман АвтоВаза и она прямой конкурент большинству иномарок, которые продаются в бюджетном классе. Туда же я бы отнес и Ладу Весту, так как, все таки она подороже, но в целом предлагает то же самое, может быть под другой оберткой и с небольшими плюсами, которые я бы сказал не самое главное, а вот цена сегодня критична для многих Россиян.

Дело в том, что многие хотят приобрести себе дешевый в эксплуатации и обслуживании, надежный и недорогой автомобиль. Именно Лада Гранта является таким автомобилем сегодня на российском рынке.

По этой причине многие люди задаются вопросом: стоит ли покупать новую Ладу Гранту или все таки под копить и купить, что то подороже. Так как у многих людей сидит в голове такая мысль, что новая машина это новая машина и с ней не будет проблем, как минимум 3 – 5 лет.

Но не в случае с АвтоВазом, который предоставляют машины в уже заведомо рисковым варианте, например на том же вариаторе.

Сосед приобрел автомобиль Лада Гранта с завода с вариатором и ему пришлось 3 месяца ждать, пока по гарантии его заменят на механическую коробку скоростей – 5 ступку.

Также нередки случаи, когда человек покупает машину с другими поломками, такими как например, исчезновения тосола в неизвестном направлении и невозможностью решить данную проблему у официального дилера. Гарантия это конечно хорошо, но поверьте мне, вы бы не хотели столкнулся с ней, если у вас машина от автоваза, так как на вас могут просто забить.

Поэтому покупая Ладу Гранту, вы все же не думайте о том, что покупая новое авто у вас будет все идеально, это не так. Нужно понимать, что вы покупаете самый дешевый автомобиль на рынке и там сэкономили на каждой детали. Ну давайте же разберемся с основными недостатками Лады Гранты. Я начну в разброс, просто указывая на просчеты инженеров.

Минусы Лады Гранты:
1. Проушина, которая находится заднем бампере автомобиля при ее эксплуатации разламывает бампер и у вас остается небольшой скол. То есть представьте, вы хотите помочь человеку и отбуксировать его автомобиля до места ремонта. Вы цепляете его автомобиля, начинайте его буксировать и после этого вы понимаете, что сломали собственный бампер. И чинить его вам вряд ли кто будет и скорее всего, вы будете долго ездить с этой дыркой.

2. Даже в 2019 году коробка Гранты воет и хрустит. Да она стала тросиковой и намного четче переключается, но при этом стоит вам сбросить скорость и перейти на пониженную вы услышите неприятный вой. У меня была Лада Самара 2114 и я даже не запомнил, что там был вой коробки, так как у меня не с чем было сравнивать. Но сегодня я понимаю, что коробка была ужасная.

3. Капот имеет слабую защиту от грязи, и поэтому весь двигатель у вас всегда замызганные, так как всегда сэкономили на уплотнителях.

4. На машине отсутствует подкрылки, которые закрывают передние колеса и двигатель. По этой причине ваш двигатель и подвеска всегда будет в грязи. Дешево, не значит, что можно обманывать человека. На дешманской Нексии они есть! )

5. Про подвеску я уже писал, она выглядит архаично, не менялась примерно 30 лет. Но также нужно помнить о том, что рулевая рейка крепится на прямую к кузову автомобиля. Такая проблема возникает из за того, что на машине нет подрамника. Соответственно все стуки при езде по неровным дорогам передаются прямо на кузов.

6. Очень дешевый, пластик которой прям вообще в этом классе самый дешманский. Скрипит панель приборов и все что может скрипеть!

7. Задний ряд сидений можно назвать деревянным, потому что это очень жесткий диван, на котором как минимум не комфортно. Также если вы большого роста, то не обольщайтесь и в машине не так много места, как например, в рено Логан.

 

8.Передние стекла на ваших дверях автомобилей не убираются до конца в дверь! То есть, если вы любите ездить, положив локоть на дверь машины, то в данном случае вы не сможете этого сделать. Лично меня такая проблема просто бесит.

9. Очень тонкие стекла, которые начинают дребезжать на кочках из за того, что уплотнители также дубовые. Толщина стекла зависит от его надежности, и поэтому вы понимаете, что стекло будет легко разбиваться при любом небольшом ДТП или других проблемах на дороге.

10. То и дело, там и тут торчат саморезы, которые нагло неприкрыты. В целом вся машина собрана довольно странно, видно швы от сварки. Также видно, как сэкономили герметик и кое где его не проложили. Если вы будете эксплуатировать данный автомобиль, то готовьтесь самостоятельно смазывать все петли, ручки стараться, так сказать при внести в машину жизнь.

11. Малоинформативный ЭУР вы удивитесь, он корейский, но видимо его так сложно настроить, что многим приходится управлять авто с люфтом на 15-30 градусов, как повезет.

Ну хватит о минусах, давайте все же поговорим и о плюсах.

Плюсы Лады Гранты:
Увы, но я не буду делать большое количество плюсов выделять их так как все таки я стараюсь отговорить вас от покупки данной машины.
1. ESP да это круто я согласен! Круиз тоже плюс и ЭУГ и Айрбэг и АБС молодцы! Вынесем данный плюс в 1 жирный плюс по электронике.

2. На машине установлены большие информативные зеркала, что действительно плюс.

3. Высокий клиренс для наших Российских дорог большой плюс!

4. Ну и конечно же Цена, увы но и она по моему довольно дорогая, все же на рынке есть авто в б/у варианте за меньшие деньги. Починил и катайся.


Как Итог:
В итоге мы получаем 0, наслаждение от вождения и 0 комфорта, но все же ты едешь! Еще ты можешь заявить своим друзьям и знакомым, что у тебя новая машина.

Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании.
А что вы думаете по данному поводу и прав ли я. Пишите свои комментарии!



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Лада Гранта: плюсы и минусы, стоит ли покупать?: 6 комментариев

  1. Олег Ответ

    Какой вариатор ставят на Гранту? Робота – знаю, АКПП (ГПМ) Жатко – знаю. что за вариатор? Сейчас вариатор появился только для Весты и Хрея.

    Недостатки 1-10 – все надуманные. Даже раскрывать их лживость не хочется… хотя…

    1. Это бампер не сломать так просто. Мне опель долбанул с разгона. опель теперь с расколотым бампером, а у меня несколько царапин и складка в окне проушины. ни одного слома с трещиной.

    2. Вой КП имеет место быть, но не так чтобы им пугать даже взрослых.

    3. Логан чище? там какая же грязища.

    4. Защита от грязи и подкрылки спереди есть. Задние продаются для “очконавтов”. Уже 6 лет, а ржавчины там нет. Хочу назад “валенки” купить, чтобы потише было.

    5. Схема подвески как у спортивной Лянча Дельта Интеграле. Она плохая? Тогда автоспорт не ваш конек тоже.

    6. Пластик с последней грантой стал хороший – с Калины перешел. Раньше был тоже нормальный, только вид был “мыльным” и легкая оттеночность между соседними деталями была. У меня ничего в ПП не скрипит, ничего не делал. Обивка правой двери поскрипывает на кочках.. но я ее снимал, вот так встала… переделывать чет лень.

    7. У логана более деревянные задние сиденья и в добавок плоские. Ездили знаем.

    8. Руки рекомендую из окон не высовывать. Да и ширины хватает чтобы она оставалась внутри кузова.

    9. Был в аварии на жигулях. там такие же стекла. Ветровое в хлам, а остальные остались целые. что-то я сделал неправильно.. может молотком помочь…

    10. Головки болтов-саморезов на поверхности. И все? Это правда ужасно? А про стиль техно вам никто не рассказывал? Вот торчат гвозди в досках. Выражайтесь яснее и без истерики.

    11. Неинформативость около нулевой зоны с ЭУР пропадает при 40 км/ч. При большем отклонении руль почти возвращается. Специально проверял. Согласен плоховато. И вообще в автошколе не учили руль из рук не выпускать?

    У вас логан хоть с ГУРом? А то это в Гранте плохА, то плохА, а в собственной машине ни усилителя, ни АБСа, ни кондя или электрозеркал? 🙂

    У меня рычаг переключения передач стучал в опорном шарике при раскачке машины газом-тормозом. Пролил густой силиконовой смазкой и он замолчал.

    Трос сцепления щелкал. Разобрал регулировочный механизм. Смазал силиконовой густой смазкой и он теперь тоже молчит.

    А то стекла, диваны…

    Реклама тазика логана? ТазРеноЛоган – тогда правильнее называться. кто и что думает по этому поводу?

  2. русский Ответ

    Большинство таких писак как вы никогда не имели этот авто!Интернет прям завален этим,а большинство Россиян покупают именно гранту!Дешево,надежно,практично!Продолжайте ездить на своих мерсах!и пишите о них!Никто никого не заставляет покупать ваз!

  3. Трофименко Ответ

    Не вы ли разместили ранее пост, где в Гранте самое основное было, что надо “контрить контргайку”? Меня весьма позабавил этот пост. Сразу видно “глубокого” спеца. У меня Датсун ОнДо, ну практически та же Гранта. Захотел по вашему совету эту самую контргайку законтрить. И вот засада не смог, потому что не нашёл эту контргайку. Завтра поеду на сервис. Может они в курсе где эта самая главная контргайка. 😁

  4. Троцкий Ответ

    Гранта это для тех кому нужно за минимальную цену доставить себя из точку А в точку Б с комфортом выше чем в маршрутке.

    С этой своей задачей она вполне справляется и за эту цену ей простительны сверчки, рулежка, вой КПП, зазоры, поломки по мелочам и т.д. – в общем все те недостатки, про которые все знают.

    В общем там ничего критичного – нормальная машина для минимума.

    А все эти ярые противники – которые вот прям ярые – они как правило пишут свои гневные спичи из маршрутки, или пока сидят в сервисе и ждут пока починят ихнюю тойоту какого-нить там 86-го года выпуска)).

    Это все из серии – Проиграть – так миллион, а @бать – так королеву )))

    Обычный юношеский максимализм – пройдет с возрастом, суровая действительность подрихтует )))

  5. Евстигней Ответ

    Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании. – мечты сбываются – даже дпс сейчас меняют парк лад на рено.

  6. Василий Медведицков Ответ

    У меня гранта лифтбек на автомате,очень нравиться и машиной очень доволен,возить попу из точки а в точку б хорошо,единственное это дальние поездки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *