Купил ВАЗ Самара: отзыв реального владельца, стоит ли покупать?

Это моя первая машина и купил я её в 2013 году за 135 000 рублей. Опыта конечно было мало, не было у кого спрашивать. Сегодня я бы в жизни никому не посоветовал купить Ладу, а уж тем более Самару.

Машина была 2003 года, надо отдать должное, внешне она была приятная и не гнилая, когда многие машины моложе уже с дырками. Но я был 4 владелец и у машины был предыдущий владелец молодая девушка, которая пыталась тюнинговать это авто. Из за этого пришлось подвеску переделывать 3 раза, не сразу понял что авто посаженное.

Конечно, наверное, если бы авто было из салона, то может быть я не так сильно разочаровался, но данная машина была с кучей дефектов. Да и само авто прямо скажем устарело.

Главные минусы Самары:
1. Отсутствие подрамника, что бы вы не делали, но на бездорожье это просто лязгающая подвода.

2. Хэчбэк из картона, шумки нет, когда разгоняешься то на скорости 100 и выше в салоне начинается такой шум и гам, кажется что вы на ракете летите к звездам и у вас отваливаются ступени.

3. Воющая коробка, хруст при переключении на 2 и заднюю.

4. Никакущие тормоза, я даже поменял вакуумник, прокачали, не помогло.

5. Жесткое сцепление выжимаемое усилием.

6. Нет никакого усилителя, качаем руки.

7. Слабая электроника, то и дело вылетают релюхи, пробивают предохранители, проводка болезнь.

8. Ручки дверей менял 3 раза и в конце мне посоветовали поставить Евро ручки, 1000р и все наконец то зажил как человек.

9. Скрипучий сало.

10. Маленький салон, колени задних пассажиров упираются в сидушки передних.

Ну хватит о минусах, давайте поговорим о том, что я чинил и сколько вложил:

Я 3 раза менял клиренс, ставил проставки, менял пружины, в итоге пришел к выводу что нужно вернуть все в сток! Менял крабы 1 раз, менял 2 стойки задние, менял выхлопную, поменял ручки 3 раза, 1 раз регулировал клапана, 1 раз менял бронепровода, по глупости загубил ДМРВ от БОШ 3500р ), менял релюшки пару раз (машина глохла в пробках, было ужасно неприятно), 1 раз менял АКБ, полетел ремень ГРМ, поменял перетянул, сломался Генератор, починил за 800, он стал разряжать АКБ. В общей сумме тысяч 80 вышло, если не больше.

Что бы я сегодня посоветовал к покупке за те же деньги:

Шевроле Ланос, Деу Нексия, Японец Алмера, Примера, Карона, Форд Сиера, Эскорт, Гольф 2 , Хонда Фит и тд. – это эпичные машинки, а вот от покупки ВАЗа я вас настоятельно отговариваю, сделано все абы как, так ещё и пустая машина, ничего нет, подшуки, ГУР, кондей забудьте о такой роскоши на тазах. Так ещё и содержание ВАЗа как видите не всегда обходится дешевле!

Плюсы Самары:
Это дешевая машина, панель приборов приятная обшитая дерматином (сейчас почему то так не делают жмоты), дешевые з/ч (правда качество тоже низкое), дешевый ремонт, но его много, если машина не новая то вряд ли она будет надежная. Двигатель надежный, кушает 7-8 литров. Ну и внешний вид зачетный!

Подытог:
Если вы думаете покупать первое авто, то берите с собой знающего человека, покупайте иномарку, так хоть у вас будет машина, возможно вы даже вложитесь, но это будет машина. А Самару сколько не делай, это картонная коробка на колесах. Нет ничего из современных технологий, нет кондея и никогда не будет, подушка нет не слыхали, подрамника нет, усилителя руля нет, нормальных тормозов нет, узкая и неудобная. Я уже молчу о том, что у неё 2 база безопасности, как у Оки )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Купил ВАЗ Самара: отзыв реального владельца, стоит ли покупать?: 6 комментариев

  1. Пимен Ответ

    А чего ещё можно было ожидать от машины за 135 т.р.? Не думайте, что иномарки по этой цене надёжнее. С ремонтом они обойдутся ещё дороже. Меньше 200 т.р. о надёжности едва ли стоит говорить…

  2. Тесак Ответ

    Из предложенных иномарок под цену в 135 тыс. попадают только Ланос и Нексия .Состояние их будет такое же как и у Самары. Гнилое говно !!!!! К остальным перечисленным маркам надо подходить имея не меньше 300-350 тыс. Если конечно хочешь иметь более менее живое авто .

  3. Anders Ответ

    Я купил рено симбол за 120тр,2003г.кузов на 5-,мотор хорош, но по мелочи да, активатор двери пассажирской, задние колодки, тормозная трубка, тормозной цилиндр, втулки кулисы, вентилятор печки щётки, пер пружины…

  4. Сергей Янковский Ответ

    Езжу на машине с лета 2019 года,машине16 лет,я шестой хозяин,кузов подгнивший,расходник менял,стойки колодки грм,так по крупному проблем не доставляет,в данном случае качество=цене

  5. Соломон Ответ

    Сломался Генератор, а так же добило то, что я купил шины Кама Евро, они такие шумные, что я понял пора продавать и продал эту повозку за 95к, не хило так потерял по денежкам! Получается 120к, а это ещё одна Самара ))) Лох не мамонт!

  6. Anders Ответ

    брал с новья в 2010 и сейчас уже 135тыр, ни одной дырки Карл!!!. может все от водятлов зависит. да приложил чутка руки зашумил и по мелочам. возит и не скрипит и работает тихо. а если подсчитать затраты то даже на стартер от ино класса рио не хватит. так что не надо ля ля. купи ино у водятла и также изучай камасутру с вложениями бабла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *