Купил Ладу Приору – Lada Priora в 2019 году, зачем?

Сегодня на АвтоВазе 2 флагмана это Лада Гранта и Веста. Но есть и темная лошадка ВАЗ 2170 или Приора. Как многие знают в 2018 году приору сняли с производства. Ну а, что вы хотели более 10 лет машина выпускалась почти без особых изменений.

Надо отдать должное тому, что это действительно удачный автомобиль, который полюбился нашему народу. Это настоящее народное авто из России. Если вы зайдете на любую доску объявлений, то там большинство машин, которые сегодня продаются это именно Приоры. Такого количества автомобилей, вы найдете ни в одной категории.

Как видите по всей России на продаже 14174 Приоры! Ни одно авто не имеет такие объёмы на вторичке, Даже Нива и Гранта не дотягиваются пока что до этой цифры.
Это говорит само за себя, насколько машина удачная и популярная.

ВАЗовские автомобили имеют простую конструкцию, которую можно получить в любом гараже. Также разброс цен на авто и запчасти к ним просто колоссальный.

Я уже молчу про тюнинг запчасти которых просто огромное количество, вы можете сделать из своей Приоры хоть Феррари.

Сегодня компания АвтоВАЗ пошла по пути унификации, что в принципе, логично и сегодня большинство мировых брендов идут именно по этому пути.

Чаще всего автомобили повторяют дизайн, а также многие наработки других моделей. Есть бюджетные варианты, варианты для среднего класса и богатые версии авто.

Но купить новую Lada Priora сегодня уже не получится. Так почему же многие до сих пор покупают именно Приору?
Приора имеет свой характер и можно сказать, что эта машина с каким то особым ореолом, которым наделил ее окружающие.

Машина имеет довольно интересный внешний вид, который можно даже назвать зубастым. Приора выглядит более агрессивно, чем многие иномарки, которые ездят сегодня на наших дорогах. А как вы знаете в России агрессивности защищает вас от окружающих.

Приора имеет ореол бандитского авто. Особенно если она хорошо за тонирована, имеет агрессивные черный или белый цвет. Хотя, конечно, нельзя сказать, что другие цвета не могут быть такими же агрессивными, например серебристый или темно серый. Но чаще всего предпочитают именно черную Приору. (Лада Седан Баклажан ))

Обычно автомобиль тонируется по полной программе и вы не видите, что там происходит в салоне.

Также все вы знаете, что у Приоры отличный мотор, который чаще всего 98 лошадиных сил. Это идеальное соотношение мощности и производительности автомобиля. За счет своей небольшой массы, а также хорошей динамике Приора может соперничать даже с заряженными авто.

Именно поэтому молодежь просто влюбилась в данный автомобиль и не видит в нем никаких минусов. Хотя минусов здесь тоже хватает все таки это АвтоВАЗ.

Так, например, здесь нет подрамника и подвеска крепится напрямую к раме авто. Поэтому, когда вы будете ехать на бездорожье, при больших кочка, вся нагрузка будет передаваться на кузов, а соответственно и на вас.

Также довольно хлипкий кузов, из за которого все играет на поворотах и на неровностях. Бампера очень хлипкие и раскалываются от небольших ударов.

Для усиления кузова существуют различные распорки, которые позволяют увеличить жесткость. Как я уже говорил различные тюнинг просто в огромных количествах помогает водителям Приоры преодолеть любые проблемы с автомобилем.

Также, хочется сказать о том, что у машины уже появились какие то элементы комфорта, которых не было в предыдущих версиях ВАЗовских машин. Так, например, здесь уже есть гидроусилителя, а также бывает иногда электроусилитель руля. Появился кондиционер и подушки безопасности. В последних версиях Приоры устанавливался АБС и даже ESP.

Согласитесь сегодня не на каждой б/у иномарке есть такие важные опции безопасности, как на ВАЗовских авто. Вот именно из за таких плюсов многие и предпочитают взять Приору!

Четкий Тюнинг за копейки и ты можешь смеяться в лицо любому иномарко воду ))
Подытог:
Что же мы имеем в итоге? Сравнивая Приору и другие ВАЗовский автомобили, я вижу в ней большое количество плюсов, которых нет например в той же Калине или Гранте. Зубастый внешний вид, а также орел бандитского авто, все плюсы опциональности (АБС, ЕСП, Подушки, Кондей, ГУР).

И что самое немаловажно, все это стоит доступные для народа деньги. Это все делает Приору разумным приобретением. Сегодня еще легко можно найти довольно свежий автомобиль, причем уже с правильно выполненным тюнингом. То есть установка сигнализации, тонировки и светодиодных фар.

Как видите Приора ещё поборется за дорогу! Многие иномарки нервно курят в стороне.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Купил Ладу Приору – Lada Priora в 2019 году, зачем?: 3 комментария

  1. Радислав Ответ

    Не во всем согласен с автором, но поддержу лайком. Летом прошлого года искал именно Приору-“вагон” в силу семейных и рабочих обстоятельств. Нашел сравнительно неубитую и за адекватные (190 тыр.) деньги. С удовольствием катаюсь до сих пор, и могу сказать, что с возложенными на нее задачами моя рабочая лошадка справляется на все сто!

  2. Максим Мироненко Ответ

    192 тыщи км от салона ..ездил 6 лет…ни одной поломки. уехала к новым владельцам на своих родных ходовке, рычагах резинках,, сцеплении, стойках. мотор жевее всех живых..я ей сделал все 8 то. раз в 90 тыщ менял ремень грм. промужуточный осмотр через 45 тыщ…. говорят будет рестайлинг….уже жду

  3. Илья Валерьев Ответ

    Говно а не машина, хорошо, что сняли с производства. В России была популярна из-за того, что народ нищебродский, в других странах это ведро обходили стороной.

    Был у меня этот драндулет, любил его пока не понял какой это недоделанный конструктор. Новое семейство машин калина и гранта во всяком случае просторнее и удобнее, чем эта капсула. И никакая она не бандитская, просто много бпанщиков и прочего молодого быдла на ней ездила, по хамски вели себя на дороге и выеживались толпой, по одному язык свой в жёппу засовывали. по-этому от этого говна нормальные водители на дороге держались подальше.

    А конструкторских недоработок у нее просто капец:

    1. Кузов хлипкий и гниющий, ни безопасности при ДТП, ни жесткости в поворотах, плюс эти двери десяточные со старыми замками с грохотом закрываются.

    2. Салон говно, тесный неудобный, сзади вообще капец про росте 185 пассажиры будут сидеть с сиденьем между ног, либо водитель будет сидеть раком как такситы, когда руль перед носом крутится. А дизайн интерьера это вообще срань прямые линии, прямоугольная консоль.

    3. Двигатель говно, клапана гнет, помпа ссыться, гидрики стучат, антифрис уходит, масло жрет, орет, на низах нихрена не тащит, до 1500 об/мин вообще трясется в конвульсиях и не хочет тащить, тащит только после 4000, но это не удобно в городе постоянно двиг крутить и пердеть им на всю улицу, к тому же шумки нет и пассажиры спрашивают че у тебя двигатель ревет. И то что якобы приора валит заслуга не двигателя, а ее малого веса, она весит всего тонну.

    4. Коробка это вообще дрянь, включается плохо, воет как собака сутулая, после 60к проега синхроны мозг делают, пониженную хрен вотнкнешь – в общем редкостное говно.

    5. Рулевое это капец. Длиннющий руль 4,5оборота от упора до упора, замучаешься рулем махать чтоб сраную яму объехать, а обратной связи на руле вообще нет, на хреновой трассе когда эту паскуда всю трясет ее рулем хер поймаешь.

    6. Ходовка говно, все мелкие трещины в салон грохотом передает, шумит, шлепает все время. Стабилизатор тоненький и толку от него как от говно, машина сильно кренится в поворотах и управляется отвратительно, недостаточная поворачиваемость вкупе с неинформатиным длинным рулем это жопа, на скользской дороге сначала поворачивать не хочет, потом как встанет на дугу поворота, что хрен успеешь в обратную сторону руль выкрутить. На хреновой дороге ее швыряет как мразь, между 2х фур протиснуться ссыкатно, ее мотает в амплитуде 1 м и хрен поймаешь рулем.

    Резюме: машина говно, 21 век и так нельзя!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *