Кто такой Этнограф?

 

 

Этнограф – это человек, который собирает и записывает данные о человеческой культуре и обществах. Существуют различные методы исследования, которые могут быть применены к различным под категориям этого социального исследования, таким как Поле, дизайн или визуальная этнография. Этнограф часто должен уметь находить закономерности и понимать проблемы, с которыми сталкивается широкая выборка людей с различным происхождением.

Этнография – это область, тесно связанная с культурной антропологией. Последняя трактует человеческое общество как область науки, в то время как первая обычно предполагает непосредственное взаимодействие с людьми. Этнограф может работать в различных областях, таких как география, образование, Лингвистика, экономика и социальная работа. Информация, которую собирают этнографы, может быть использована не только для лучшего понимания общества, но и для деловых целей и улучшения качества жизни.

Этнографы могут изучать способы, с помощью которых конкретные этнические группы используют местные материалы для строительства домов и инструментов.

Полевая этнография – одно из основных направлений дисциплины. Многие этнографы используют методы из первых рук для сбора необходимых им данных. Это может включать в себя поездки в разные места, общение с людьми и запись их идей, а также наблюдение за паттернами издалека. Например, этнограф может поехать в определенный город или страну и пообщаться с жителями, чтобы понять, какое влияние оказывает государственная политика на их жизнь. Этнограф обычно старается применять целостный подход, то есть анализировать всю работу в целом, а не делать выводы на основе отдельных примеров.

Областью, которая непосредственно выигрывает от такого рода работ, является дизайн-этнография. Человек в этой профессии изучает и изучает потребности и желания людей. Исследования, выполненные дизайнером-этнографом, могут быть использованы в различных отраслях промышленности для моделирования продуктов, отвечающих потребительскому спросу или потребностям. Например, общей проблемой в ряде стран мира является нехватка электроэнергии. Поскольку это мешает людям заряжать мобильные телефоны, некоторые производители разработали телефоны, работающие на энергии солнца или ветра.

Рост онлайн-сообществ породил потребность в другом типе этнографии, называемом виртуальной или онлайн-этнографией. Люди, работающие в этой области, занимаются теми же видами исследований, что и полевые этнографы, но изучают, как работают интернет-группы, а не люди, взаимодействующие лицом к лицу.

Однако эти виртуальные сообщества, как правило, собираются из-за общих интересов, а не из-за общего географического положения. Многие участники используют такие онлайн-группы для обмена мнениями по интересующим темам. Некоторые виртуальные этнографы участвуют в этих дискуссиях, чтобы лучше понять группу, в то время как другие предпочитают анонимно наблюдать за взаимодействием других, что обычно называется скрытием.

 



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *