Кто покупает Китайский Лифан Солано, моё мнение об этом авто.

Я не буду расписывать весь автомобиль Lifan Solano. Я вообще с трудом понимаю, кто покупает китайский автопром, но вот то что за основ Солано была взята Тойота Королла я знаю (единственное, что можно услышать от владельца Солано). Так вот, китайцы купили базу авто от Тойоты и начали клепать на основе Японских чертежей, свой автомобиль Солано.

Как многие знают, машины фирмы Тойота славятся именно своей надежностью! Но как вы понимаете Китайцы наоборот славятся своей дешевизной и ненадежностью.

Обычно карты дверей у Лифана обтянуты пленкой под дерево, смотрится красиво, но уже через пол года все будет разорвано в ошметки!

Это касается и кожи на сидения и подкрылок, которые будут рваться и висеть как куски лохмытах. Кто же покупает данное авто?

Да я понимаю оно красивое, оно даже комфортное по началу, пока не разорвется и не потрескается то, о чем я писал выше.

И тут, где то через 5 лет эксплуатации, когда у вас потемнели фары, когда все уже давно потрескалось, она ещё и начнет сыпаться.

Я не буду описывать все болячки данной тачки, но я скажу лишь то, что мой сосед, который живет как и я на окраине города, где дорог иной раз просто нет. Так вот, он уже 3 раза поменял рулевую рейку! Причем да это Китай и она дешевая, но дешево ли это ???

В среднем цена на новую рулевую рейку Lifan SOLANO 1 стоит 10 000 рублей + работа ещё 2 000, причем починить старую будет стоит примерно столько же, то есть легче сразу купить новую!

Вы наверное скажете что у него пробег конский, обычно рейка на Солано ходит 60 000, это в лучшем случае! Мой Логан пробежал уже 140 000 и даже не исключаю что пробег скрутили, но проблем в подвеской я пока не видел, разве что шаровые менял и стоечки стабилизатора.

Да Лифан красивее, но он как Китайский смартфон, с виду красиво, внутри пованивает, а работает так вообще через раз. Конечно есть и качественный Китай, но там и цены печальные.

Так кто же покупает эти машинки? Отчаянные ребята!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Кто покупает Китайский Лифан Солано, моё мнение об этом авто.: 6 комментариев

  1. Абрамов Антон Ответ

    Семь лет владел Лифан Солано. То, что пишет автор полная ерунда. Во-первых: на дверях это не пленка под цвет дерева, а сам пластик крашенный в цвет дерева. И он не выцветает и не облазиет. Во-вторых: пластику в салоне могут позавидовать и немцы и чехи и корейцы(бюджетного класса). Пластик в салоне мягкий, не скрипит, не царапается… В-третьих: двигатель как и вся ходовая стоят тойотовские. И никаких проблем ни с рейкой, ни с двигателем, ни с подвеской нет!!! За семь лет откатано 140 тыс. Пробега менял одну шаровую, один ступичный, и стойки стабилизатора. Причем все запчасти подходят от Короллы и стоят недорого. Ступичный подшипник тойотовские 700р. Шаровая корейская 850р. Стойка стабилизатора тойотовская 550р(оригинал 900р.)!!! Так что тот кто писал данную статью просто ничего не знает о китайцах, и никогда не ездил на них. Скорее менеджер вазовских тазов пишет, чтобы не брали китайцев. У меня за 9 лет второй китаец, и проблем не знаю!!! И следующий авто тоже буду брать Китай(а если нет разницы, зачем платить больше)!!!

  2. Борислав Ответ

    Мой Диванчик бегает в такси с 2013 г. Салон не потёртый,с дверей ничего не облезло. Ремонт недорогой т.к запчасти со 120 королев подходят идеально. Рулевую рейку поменял на 200 тыс.км. Общий пробег почти 300 тыс.Машина за свои деньги супер! Да и вообще каждый хвалит ту машину на которой катается.

  3. Афанасий Ответ

    Официальные диллеры и обычные СТО с китайскими магазинами — воюют с китайскими машинами. В сервисе умышленно выводят качественные детали и узлы — а в магазинах торгуют кооперативными запчастями!

    Я сам чиню свой автомобиль — да это очень долго и тяжело, я креплюсь запчасти заказываю на Экзисте анологи от Тойоты — они очень качественные — выжить только так можно!

  4. Юдин Ответ

    У двоих моих знакомых есть (был) Солано,владеют им они 9 лет,у одного пробег под 300 тыс.,200 тыс. отъездил без проблем,потом по мелочам начала сыпаться,но по двигателю ничего не делали,у второго поменьше пробег,ничего особенно в ней не меняли,почти все родное.Хорошая машина говорят,ржавеет правда понемногу,возраст уже правда.

  5. Вереса Артем Ответ

    Слышишь ты автор ты и другие которые считают китайский автопром хламом, вы идиоты, не бывает плохих машин неважно в какой стране они сделаны, бывают рукожопые водятлы которые любую тачуху уничтожат, так что закройте рты и сорите в трубочку!!!

  6. Костян Ответ

    Полная чушь. Нормальная машина . Рулевую рейку в сборе можно найти за 5000 р. , а 4 сальника и 2 пыльники за 2000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *