Консольные команды Ведьмак 3: Дикая охота

 

Если вы искали консольные команды для Ведьмак 3: Дикая охота на этой странице нашего сайта вы сможете найти полный список всех консольных чит команд которые помогут вам играть в эту отличную РПГ игру на ПК.

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base)  (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

ак включить консоль в Ведьмак 3 »

Содержание [Скрыть]

  • 1 Основные коды
    • 1.1 Коды для изменения характеристик и параметров персонажа
    • 1.2 Меняем прически у Ведьмака
    • 1.3 Коды на геймплей, интерфейс и действия с NPC
    • 1.4 Управление Временем и погодой
    • 1.5 Добавление ресурсов (опыт, очки умений) и другое
    • 1.6 Управление Цири
  • 2 Коды на броню, оружие и одежду
    • 2.1 Стальные мечи
    • 2.2 Серебряные мечи
    • 2.3 Арбалеты
    • 2.4 Вспомогательное оружие
    • 2.5 Коды на увеличение урона у оружия
    • 2.6 Доспехи школы волка
    • 2.7 Доспехи школы медведя
    • 2.8 Доспехи школы грифона
    • 2.9 Доспехи школы кота
    • 2.10 Доспехи школы змеи
    • 2.11 Доспехи из Хен Гайдт
    • 2.12 Доспехи школы мантикоры (DLC Blood and Wine)
    • 2.13 Турнирные доспехи (DLC Blood and Wine)
    • 2.14 Офицерский доспех (DLC HoS)
    • 2.15 Броня
    • 2.16 Одежда
  • 3 Коды на расходники — еду и напитки
    • 3.1 Эликсиры
    • 3.2 Отвары
    • 3.3 Мутагены
    • 3.4 Глифы и рунные камни
    • 3.5 Краски
    • 3.6 Бомбы
    • 3.7 Ингредиенты
    • 3.8 Алкоголь
    • 3.9 Квестовые предметы
    • 3.10 Еда
  • 4 Коды на карты в гвинт
    • 4.1 Уникальные карты
    • 4.2 Специальные карты
    • 4.3 Баллистические орудия
    • 4.4 Смешанные войска
    • 4.5 Карты стрелков
    • 4.6 Карты войск
    • 4.7 Карты полководцев
  • 5 Коды на вещи для Плотвы
    • 5.1 Седло
    • 5.2 Шоры
    • 5.3 Сумки
  • 6 Коды на появление существ, животных и персонажей
    • 6.1 Монстры
    • 6.2 Животные
    • 6.3 Персонажи
    • 6.4 Другие

Основные коды

Коды вводятся строго в указанной в таблицах форме (с соблюдением регистра и знаков. Например: ‘ ‘ )

Коды для изменения характеристик и параметров персонажа

Меняем прически у Ведьмака

Коды на геймплей, интерфейс и действия с NPC

Управление Временем и погодой

Добавление ресурсов (опыт, очки умений) и другое

Управление Цири

 

Коды на броню, оружие и одежду

Видео с демонстрацией брони в Ведьмак 3 »

Если у предмета в конце кода стоит «*» это означает, что есть несколько уровней данного предмета от 1 до 4-5.

Стальные мечи

Серебряные мечи

Арбалеты

Арбалеты школ кота и медведя, находятся в таблицах с этими сетами.

Вспомогательное оружие

Коды на увеличение урона у оружия

 

 

Доспехи школы волка

«*» это означает, что есть несколько уровней данного предмета от 0-1 до 3-4-5. (В том случае если вы хотите получить стандартный (не улучшенный доспех) вводите 1, чтобы получить улучшенную версию предмета, за место звездочки пишем нужный уровень предмета.

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

Доспехи школы медведя

Доспехи школы грифона

Доспехи школы кота

Доспехи школы змеи

Доспехи из Хен Гайдт

Доспехи школы мантикоры (DLC Blood and Wine)

Турнирные доспехи (DLC Blood and Wine)

Офицерский доспех (DLC HoS)

Броня

Одежда

 

Коды на расходники — еду и напитки

Эликсиры

Отвары

Мутагены

Глифы и рунные камни

Краски

Бомбы

Ингредиенты

Алкоголь

Квестовые предметы

Еда

Коды на карты в гвинт

Уникальные карты

Специальные карты

Баллистические орудия

Смешанные войска

Карты стрелков

Карты войск

Карты полководцев

 

Коды на вещи для Плотвы

Седло

Шоры

Сумки

 

Коды на появление существ, животных и персонажей

Чтобы заспавнить монстра или NPC, нужно ввести код —  spawn(‘name’,number) где ‘name’ заменяем именем нужного нам монстра, а за место number пишем кол-во в котором нам нужно создать данного монстра. Пример: «spawn(‘horse’,7)» — создаем 7 лошадей. Список существ для спавна ниже.

Монстры

Животные

Персонажи

Другие



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *