Компания DeLorean Motor Company официально представила свой предстоящий DeLorean EV, совершенно новый вариант классического спортивного автомобиля 1980-х годов, облицованного нержавеющей сталью, с крыльями на крыше, который стал знаменитым благодаря кинотрилогии “Назад в будущее” и впервые был представлен в феврале.
Новый полностью электрический DMC возрождает концепт седана “Медуза”, который был разработан компанией DeLorean Motor Company до того, как автопроизводитель обанкротился в 1982 году. Хотя Medusa, официально известная как DMC-24, должна была иметь четыре независимые створчатые двери, DeLorean EV вместо этого будет иметь две большие створчатые двери с электронным приводом, которые открывают первый и второй ряд сидений. Вот все, что мы знаем об автомобиле на данный момент.
DeLorean EV получит аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт/ч, которая обеспечит запас хода около 300 миль и будет питать двухмоторную систему полного привода. Он будет разгоняться с 0-60 миль/ч за 2,99 секунды, а с 0-88 миль/ч (вы знаете почему!) за 4,35 секунды. Максимальная скорость, по прогнозам, составит 155 миль/ч. Цена ожидается в диапазоне 175 000, а производство начнется на новом заводе DMC в Сан-Антонио, штат Техас, в ближайшие пару лет. Обратите внимание, что эти технические характеристики указаны для “базовой модели” Alpha5, которая, по-видимому, и является названием этой новой модели DeLorean.
Рендеры и изображения DeLorean EV
Это новое воплощение DMC (которое разделяет только название с оригинальной компанией Джона ДеЛореана) работало с ItalDesign Джорджетто Джуджаро над внешним видом нового EV. ItalDesign также разработал оригинальный DeLorean – клиновидный автомобиль с кузовными панелями из нержавеющей стали и легко поднимающимися дверями-“чайками”, созданными для того, чтобы облегчить вход и выход высоких водителей (как сам Джон ДеЛореан, рост которого составлял 6 футов 4 дюйма). Хотя уникальная внешняя отделка из нержавеющей стали без покраски гарантировала, что его кузов никогда не заржавеет, его неудовлетворительный на тот момент 2,85-литровый 130-сильный двигатель V6 также гарантировал, что его мощность никогда не будет соответствовать его внешнему виду. Планировалось выпустить 250-сильную твин-турбо версию PRV V6 – несколько экземпляров даже были установлены на серийные DeLoreans (например, VIN 502), но компания не просуществовала достаточно долго, чтобы официально запустить модернизированный двигатель в производство. В 1981-1983 годах было выпущено около 9 000 автомобилей DeLoreans. Считается, что до наших дней дожили примерно 6 000 из них, и как оригинальные, так и восстановленные детали в изобилии поставляются компанией DMC Classic. Поверьте мне: Я владел моделью 1982 года с 1999 по 2012 год.
DeLorean EV был представлен сегодня тем, кто подписался на ранний доступ на официальном сайте. Полное публичное представление состоится завтра (31 мая) в 9 вечера по тихоокеанскому времени (1 июня в 12:00 EDT), а затем 18 августа на всемирно известном автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance состоится официальный показ. IGN будет там.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью:
Привет помнишь ты просил ссылку тут изучите больше об оффшорах на сайте IW!