Консольные команды Fallout: New Vegas

 

Консольные команды Fallout: New Vegas. Мы собрали команды, с помощью которых вы сможете настроить геймплей, интерфейс, графику, звук и многое другое.

Fallout – серия постапокалиптических ролевых игрсозданная и изданная компанией Bethesda Softworksпервоначально созданная Interplay EntertainmentВ серию вошли шесть полноценных ролевых игродна ролевая игра с тактической ролевой игрой на основе отрядаодна ролевая игра с экшеномодна ролевая игра с подземельями и одна играсимулятор.

Каждая часть Fallout имеет новую сюжетную линиюно несмотря на этовсе игры связаны между собой сложной историей войнразличных группировокстремящихся контролировать мири трудным выборомкоторый нужно сделать ради общего блага (или ради себя).

Игра FalloutNew Vegas разработана Obsidian Entertainment и издана Bethesda SoftworksNew Vegas не является прямым продолжением Fallout 3но она использует те же движок и стилькоторые использовались в третьей частиМногие разработчики FalloutNew Vegas работали над предыдущими играми Fallout в Black Isle StudiosNew Vegas – четвертая часть серии FalloutВ целомдействие игры происходит в постапокалиптических НевадеКалифорнииАризонеЮте. Геймплей включает в себя боевую систему с видом от первого и третьего лицаЕсть возможность использования оптических прицелов.

Как вводить команды?

У игры есть два основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки:

Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Файлы находятся по адресу:
“*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3”
в Windows XP:
“*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3”

Их можно редактировать любым текстовым редактором (например Блокнотом). Перед редактированием нужно сделать резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно удалить эти файлы. При следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.

Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой. Данный файл редактировать или удалять не рекомендуем.

 

Команды для настройки геймплея

  • fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.


  • fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.


  • sWelcomeScreen1=loading_screen01
  • sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
  • sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
  • sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
  • fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

  • fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.


  • bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.


  • bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
  • bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.


  • bDisableAllGore=1

Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)


  • bAllowScreenShot=1

Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
“*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3” (Fallout.ini)


  • SScreenShotBaseName=ScreenShot

После знака «=» пишется название скриншота.


  • iConsoleTextYPos=940
  • iConsoleTextXPos=30
  • iConsoleVisibleLines=15
  • rDebugTextColor=255,251,233

Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)


  • fDefaultFOV=75.0000

Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).


  • bShowQuestMarkers=1

Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)


  • bBorderRegionsEnabled=1

Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)


  • bInvalidateOlderFiles=0

Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)


  • iFPSClamp=0

Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

Команды для настройки интерфейса

  • iSafeZoneXWide=15
  • iSafeZoneYWide=15
  • iSafeZoneX=15
  • iSafeZoneY=15

Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)


  • uPipboyColor=452952319
  • uHUDColor=452952319
  1. С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”).
  2. Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
  3. Синий – 785383423, Зеленый – 452952319, Белый – 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки графики

  • bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1


  • iSize W=1280
  • iSize H=1024

Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)


  • iShadowMapResolution=1024

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 – Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)


  • bUseRefractionShader=1

Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)

 


  • bDoSpecularPass=1

Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)


  • iMaxDecalsPerFrame=10

Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)


  • uMaxDecals=100

Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)


  • uGridsToLoad=5

Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)


  • fBlockLoadDistanceLow=50000
  • fTreeLoadDistance=40000

Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)


  • fSplitDistanceMult=1.5

Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)


  • fSunGlareSize=800.0000
  • fSunBaseSize=750.0000

Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)


  • iActorShadowCountInt=6
  • iActorShadowCountExt=6

Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)


  • fLODFadeOutMultActors=15
  • fLODFadeOutMultObjects=15
  • fSpecularLODStartFade=2000
  • fLightLODStartFade=3500
  • fLODFadeOutMultItems=15
  • fShadowLODStartFade=1000

Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Команды для настройки травы

  • iMinGrassSize=80

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)


  • bForceFullLOD=0

Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)


  • fGrassStartFadeDistance=7000

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)


  • bDrawShaderGrass=1

Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)


  • fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
  • fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

Команды для настройки воды

  • iWaterReflectWidth=1024
  • iWaterReflectHeight=1024

Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки звука

  • fMainMenuMusicVolume=0.6000

Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)


  • iMaxImpactSoundCount=32

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)


  • bEnableAudioCache=1

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)


  • iAudioCacheSize=2048

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)


  • iMaxSizeForCachedSound=256

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

Команды для настройки CPU

  • uInterior Cell Buffer=3
  • uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)


  • iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)


  • bPreemptivelyUnloadCells=0

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)


  • bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)


  • bUseHardDriveCache=

Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:

  • bBackgroundLoadLipFiles=1
  • bLoadBackgroundFaceGen=1
  • bBackgroundCellLoads=1
  • bLoadHelmetsInBackground=1
  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1
  • bUseMultiThreadedFaceGen=1
  • bUseMultiThreadedTrees=1
  • bMultiThreadAudio=0
  • iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)


  • bUseBackgroundFileLoader=

Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)

Команды на консольную версию игры

Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводить как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках:

  • QQQ – Быстрый выход из игры.
  • SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600. или, чтобы одна минута реального времени в игре проходила за пять поставьте SET TIMESCALE TO 5.
  • WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.
  • WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.
  • WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.
  • ToggleTrees (tt) – Вкл/выкл деревья.
  • ToggleGrass (tg) – Вкл/выкл траву.
  • ToggleFogOfWar (tfow) – Вкл/выкл «туман войны».
  • SetGlobalRadialBlur (sgrb) – Задать величину блюра.
  • SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. кстати, в самой игре fov настроен криво, советую выставить fov 75.

 

 



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *