Объясненный код ошибки Destiny 2 Chicken и решения
Ошибки подключения следует ожидать в играх с живым сервисом, и Destiny 2 не является исключением. Игроки обязательно столкнутся с кодами ошибок, особенно при запуске нового сезона, обновлении или удалении контента.
Код ошибки Chicken в Destiny 2 часто встречается у игроков и напрямую связан с подключением к домашнему Интернету. По той или иной причине пользователь не может подключиться к Destiny 2 из-за проблемы с их модемом/маршрутизатором или интернет-провайдером (ISP). В этом случае, скорее всего, пользователь вообще не может подключиться к своему домашнему Интернету.
Хотя Bungie приписывает код ошибки Chicken конечному пользователю, это может быть не всегда так. В Твиттере BungieHelp служба поддержки компании сообщила об увеличении количества кодов ошибок Chicken, что, скорее всего, является результатом со стороны компании, а не пользователя. Игроки должны, в первую очередь, следить за BungieHelp для получения последних отчетов об ошибках Destiny 2, прежде чем продолжить устранение неполадок.
В настоящее время мы расследуем увеличение количества кодов ошибок CHICKEN.
— Bungie Help (@BungieHelp) 11 мая 2021 года
Не существует “универсального” решения проблемы с ошибкой Chicken. Скорее всего, проблема с подключением одного пользователя может отличаться от проблемы другого пользователя. Если BungieHelp не сообщил об ошибке Chicken со стороны компании, игрокам следует выполнить следующие действия в случайном порядке.
- Если возможно, подключите свой компьютер или консоль непосредственно к домашнему модему /маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
- Очистите кэш консоли или кэш загрузки в Steam. <пр>
- Кэш консоли: Полностью выключите консоль. При выключении питания на 100% отсоедините шнур питания от задней панели консоли. Подождите не менее пяти минут, прежде чем что-либо предпринимать. Подключите шнур питания обратно к консоли, включите консоль и повторно запустите игру.
- Кэш загрузки Steam: Открыв Steam на ПК, откройте панель настроек. В разделе “Настройки” перейдите на вкладку “Загрузки”. На вкладке Загрузки нажмите ОЧИСТИТЬ КЭШ ЗАГРУЗКИ. Нажмите “ОК” для подтверждения. Снова войдите в Steam и повторно запустите игру.
Если эти решения не работают, игрокам следует создать тему на форуме помощи Bungie с подробным описанием проблемы с подключением и продолжить следить за аккаунтом BungieHelp в Твиттере.
Наихудший сценарий – это возможное локальное отключение, вызванное интернет-провайдером пользователя. В этом случае пользователям следует обратиться к своему местному интернет-провайдеру, если код ошибки Chicken сохраняется.
Для получения дополнительных руководств по Destiny 2 обязательно ознакомьтесь с руководствами по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: