Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!

Сегодня на дорогах России очень часто можно увидеть китайские авто. Причем количество китайских автомобилей неизменно растет и просто поражает.

Очень интересная ситуация с Китаем в целом во всем мире. Если вы посмотрите на то как сегодня выглядит Китай. То поймете, что он давно шагнул выше других стран в своем технологическом развитии. Еще вчера Китай был задрипанной бедной нищей страной с миллионами голодранцев. А сегодня это 2 по мощности экономика в мире.

Вы только вдумайтесь: КИТАЙ 2 экономика в мире!
Но у нас с вами не экономический блог, а блог о машинках и поэтому давайте рассмотрим Китайский автопром.

На старте или заре продаж, цены на Китайские авто изначально были минимальными. И даже сегодня на вторичном рынке вы можете купить машину в свежем и очень бодром состоянии дешевле, чем другие конкуренты.

Да можно отметить, что ранние автомобили, которые появились в России отличались своим низким качеством.

Раньше я неоднократно видел ДТП, в которых были участниками китайские автомобили и это было нечто страшное.

Где тут могло такое случится, ровное место, город, Чери Тигго в хлам (
Обычно весь пластик с китайского автомобиля улетал в разные стороны и машина приобреталась непонятный и страшный вид. Причем это не были страшные аварии, а небольшие дтп, в которых просто кто то кого то не пропустил.

Металл на автомобилях из Китая был мягкий и хлипкий. Пластик раскалывался и разлетался в разные стороны, это можно увидеть по многим сегодня ездящим на дорогах машинам Geely MK.

Но это все относится к бюджетному китайским автомобилям, которые на старте продаж были действительно просто ужасное качество исполнения.

Именно по этому сравнивать с автомобилями фирмы ВАЗ с дешевыми старыми китайцами я бы не стал.

Потом на наш рынок (2011 и далее) приходят такие машины, как, например, Chery Tiggo которая собирается на заводе ТаГАЗ. Тигго во многом копирует знаменитую тойоту рав 4. И можно сказать, что это бюджетная версия toyota rav 4 для нищих. Данная машина уже могла конкурировать с ВАЗовскими моделями авто, причем цена на нее была примерно одинакова.

Нужно отметить то, что знаменитый Лифан Солано, который вышел уже во 2 версии, во многом уже дотягивается до качества приемлемого уровня. Хоть и является бюджетником.

Да, это все еще не всегда правильные материалы, которые используются. Так, например, на Geely Emgrand EC7 подкрылки из ворсового мягкого материала, что при наших условиях приводит к быстрому обрыву и их разлохмачиванию.

Но вы только посмотрите на этого красавца, сегодня его можно купить от 200 тысяч рублей в довольно бодротном состоянии.
Это все нюансы, которые нас подводит к тому, что мы видим в салоне авто, богатый и правильно сделанный интерьер. До такого интерьера многим ВАЗовским авто еще очень далеко.

За 200к ну какая Приора может таким похвастать? )
Да, конечно, китайцев нельзя назвать топом мирового автопрома, но то, что они делают за те деньги, которые это все стоит, как минимум это достойный и возможный выбор.

Например, очень популярные сегодня бюджетной кроссовера Lifan X60 славится своей надежностью и проходимостью (для кроссовера). Да, конечно, он быстро ржавеет, как и многие бюджетные автомобили. Но база у него опять тойотовская и поэтому он достаточно надежный и неприхотливый автомобиль.

Вот такой красавец всего за 300к рублей! Причем данное Авто славится своей надежностью!
Глядя на такие авто реально понимаешь что АвтоТазу уж очень далеко до таких продвинуты тачек. В этом вот Лифане за те же 300к получаешь 2 подушки, АБС, все электропривода и неплохой уровень безопасности!

Да и тут мне сразу скажут, да ты видел их краш тесты, да видел:

Отличный результат чуваки! Это все Китай, но посмотрите как он держит удар, а теперь вспоминаем про Приоры и Калины ) Не правда ли унылое зрелище?

Не нравится Лифан, так есть ещё ВолХовер, обновленный Чери Тигго4 и другие, выбор огромен. Я уже молчу про всякие там Haval и Чанганы. Цены все разные )

Подытог:
Родственник купил Эмгранд ЕС7 после Приоры, доволен как Слон.
Один сосед ездил на Логане, подарил его дочери и купил Лифан X60, так же смотрю радуется. Вокруг нас много счастливых обладателей КитайЧины, надо только посмотреть вокруг!

Понятное дело что не все китайские машины стоит покупать, тот же Солано я бы не рекомендовал к покупке из за ряда частых поломок, но если вы изучите рекомендации, то всегда сможете найти удачное авто.

Но то, какими скоростями Авто из Китая растут и становятся лучше, это просто поражает и достойно восхищения!

Так почему же наш народ предпочитает взять ВАЗик и мучатся? Тут наверное больше дело в патриотизме, ну просто больше доводов я не нахожу. Да конечно у Китайских авто изначально был не самый лучший старт на Российском рынке, но сами посмотрите что вы выберете Весту за 700 или б/у кроссовер Geely Emgrand X7 за 400 ?

По моему выбор очевиден, но нет сейчас начнут говорить ты что Новое это ж Новое ))) ууу какие вы непробиваемые господа!

Надеюсь я посеял хоть в ком то семя сомнения и желания делать выбор исходя из логики и здравого смысла!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Китайские авто лучше чем АвтоВАЗ? Давайте разбираться!: 10 комментариев

  1. Тимурий Ответ

    Недоверие к китайцам с каждым годом уменьшается, да и они не стоят на месте. Подозреваю, что будущее – за ними, как это уже и произошло в электронике. Компьютеры, смартфоны, планшеты и т. п. – голимый Китай с приемлемым качеством.

  2. Вячеслав Соломин Ответ

    Дело не в патриотизме, а здравом рассудке. У Китая совершенно никчемная локализация и дилерская сеть. Если я на ладе сломаюсь где то в глубинке, я найду необходимые запчасти и мастера который произведет ремонт. А на чангане?

  3. Цефасий Ответ

    Мой компьютер — Китайский,,Только происхождение процессора мне точно неизвестно ???,– работает 8 лет,,, В пожаре побывал,,, я материнскую плату и видеокарту с Фейри мыл — щёткой…– от сажи и копоти…. — сушил потом неделю на балконе… — и вот сейчас днями сижу в интернете… Всё летит ! Вот – Вам и качество и надёжность от Чайны ! А электромобили тоже скоро поедут ! И оглянуться не успеете — Китай будет впереди планеты всей ! А,, Автоваз !?? –Автоваз, возможно,, ещё улучшит Весту — сделает ультра-нано хромированные колёсные диски,,,??? и повысит громкость пипиколки ??– цена автомобиля снова возрастёт !???

  4. Механик Ответ

    Китайцы делают все, но все делают плохо. Берут количеством и бросовым ценами. Все эти черри и лифаны через три года полное дерьмо, а приора после девяти лет как новая, ни одной поломки, ржавчина отсутствует. Уход, конечно, соответствующий.

  5. Просто Женька Ответ

    Китайцам бы еще кузова оцинкованные и движки чуть помощнее- цены бы им не было!)Основной аргумент абсолютного большинства китаефобов – ” это же Китай! Он сгниет через два года!”))Надо делать,чтобы не сгнил и всё,продажи резко увеличатся..и тенденция к тому уже имеется

  6. Ярослав Ответ

    Китайцы молодцы. Наш автопром с 5 морально устаревшими моделями – жалкое подобие китайского авторынка. И машины китайцы давно делают не для нищих (фи, как грубо, автор!): они делают электромобили и машины, которые реально могут конкурировать в классе больших седанов, уже есть модели с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией. Они разрабатывают самостоятельно новые двигатели, используют современные технологии (например, пресловутый Вольво). Больше половины машин в Китае – “европейцы” и даже “американцы”, ведущие бренды мира считают китайский авторынок самым перспективным в мире и уже делают свои модели для китайцев (фолксваген, пежо и пр.). Если и дальше будем пародировать модели 20-летней давности и размахивать отвертками на сборных тачках, то отстанем навсегда. И уже на одной антирекламе и самолюбовании не угонимся и будем ездить на китайских автомобилях для нищих. Вот они и будут ржаветь, ломаться и поддерживать амбиции фанатов отечественных поделок по цене приличных машин. Не будем забывать разработки для стран 3 мира: логан, аркана, каптур, пыльник, поло, солярис, рио, микроавтобусы “мерседес” (маршрутки) и т.д. – неполный список предпочтений на нашем рынке.

  7. Владислав Ответ

    Да только ржавеет так автор написал а в остальном почти тойта по проходимости итп да нах мне ржавая китайская хуета я на отечественной новой 6 лет без проблем поезжу сдам и возьму другую даже и не х сравнивать ты ещё предложи на али заказать еще дешевле набор собери сам😂😂😂😂

  8. Евдоким Ответ

    Звиздеть в интернете, быть диванным экспертом и реальность разные вещи… Статистика продаж Гранта и Веста на первых местах… Ещё живы первые копейки, и продать проще хоть и за копейки. Бу китаец это дважды лотерея… Мало кто купит.

  9. Форекс Ответ

    Не адекватное сравнение. Сравнивайте старые машины со старыми. Новые с новыми. Новый Эмгранд 7 в базовой комплектации стоит 765990р., а в топовой – 929990р.

    Веста стоит в базе – 629900р., в топовой же её цена – 939900р.

    И если выбирать новые машины, то Веста конечно же лучше Эмгранда по всем статьям.

    Плюс ко всему Эмгранды на СТОА появляются даже чаще, чем наши четырки.

    Через 5 лет Веста будет всё ещё новой машиной, а Эмгранд будет с рыжиками.

    А ещё через 5 лет Веста всё ещё будет машиной, а Эмгранд станет ржавым ведром (по количеству дырок в кузове, близком к решету) с болтами, с глючащей электроникой, лохмотьями экокожи на сиденьях и слепыми фарами.

    Веста, к этом времени потеряет 60% стоимости, а Эмгранд все 80%.

    А вот Ховеры и Хавалы вроде бы живут долго, но и ценник там другой.

  10. Лев98 Ответ

    Европейские,американские и японские производители закладывают в свои авто запас прочности,а у китайских авто его нет,как нет его у всех товаров из китая!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *