Как часть я меняю стойки стабилизатора на своём Логане?

Часто когда заходит разговор о подвеске различных автомобилей, люди начинают бить себя в грудь и говорит, что у них авто прошло 100 и 150000 км без замены деталей подвески.

В принципе, я допускаю, что у вас настолько удачная сборка подвески, но все же есть расходники и тут как бы всё зависит от у устройство подвески. Если она устроена правильно, то замена различных сайлент блоков не будет слишком частой.

Но всем нам надо помнить, что наши дороги это испытание для тех кто по них ходит или ездит.

У меня уже 5 год Renault Logan и я могу оценить качество подвески данного авто, причем могу сравнивать его с ВАЗовской подвеской, так как владел и таким ТС.

Многие нахваливают подвеску Логана за то, что она очень энергоемкая и проглатывает любые неровности на дороге. Также называют непробиваемой. Но поверьте мне, если захотеть то пробить можно любую подвеску.

Те дороги, на которых приходится ездить мне обычно состоят из глины и песка. Так уж сложилось, что я живу в пустынной местности, часто приходится ездить за город. И даже чтобы добраться до собственного гаража, мне приходится около 500 метров проехать по разбитой степной дороге. Поэтому за счет частого выезда на бездорожье у меня есть постоянные проблемы с расходниками.

Обычно когда я делаю подвеску и меняю все по кругу, шаровые, сайлент блоки, а также стойки стабилизатора, то подвеска ведет себя тихо и мягко. Но уже через полгода начинаются небольшие стуки. Естественно, резинки разбиваются и рассыхаются. Появляется стук на больших кочках, особенно когда выкручиваешь руль. Правдо когда у меня была Самара, то там лязг и стук стоял постоянно, я менял все что только смог и это не помогало.

Поэтому для меня замена стоек стабилизатора возможна даже каждые полгода. Конечно я понимаю, что заехать на СТО это не такое дешевое удовольствие. Поэтому стараешься подгадать тот момент, когда уже пора ехать на ТО. В этот момент можно комплексно изучить подвеску, найти неисправности, например, рваные пыльники и заменить сайлент блоки. Проверить состояние шаровых и заменить стойки стабилизатора.

Поэтому я меняю стойки стабилизатора в примерно 1 раз в год. Если стуки небольшие, то могу поменять 1 раз в 2 года.

За год я обычно проезжаю 15-20000 км и я считаю это нормально для тех резиновых изделий, которые можно назвать стойками на Рено Логан.

Возможно, когда люди рассказывают о том, что их подвеска настолько надежно и ходит очень долго, то идет речь о пружина и амортизаторах, может о рычагах и шрусах, но уж точно не про шаровые и стойки стабилизатора, хотя конечно если ездить только по городу, то и стуков никаких не обнаружишь.

Подытог:
Когда кто то говорит о надежности своей подвеске, нужно учитывать огромное количество факторов, которые влияют на ее ходовые качества.

Также, есть случае, которые могут привести к деформации поломке некоторых узлов.Поэтому если у вас подвеска прошла больше, чем у соседа, это не значит, что ваша машина идеальна!

Стойки стабилизатора меняются примерно раз в год у всех автомобилей. Благо цена на них не высока, например, у Логана это 200 р. На Ладе Весте чуть подороже за счет того, что там больше металла это 400 – 700 р. На Гранте так называемые яйца стоят 250-300 р.

Сегодня еще стало популярным ставить полиуретановые сайлентблоки и стойки.

Возможно, это увеличивает их срок службы, но по своим характеристикам делает подвеску еще более жесткой.А это в итоге может привести к быстрому выходу из строя рычагов и других соединений подвески.

Как часто вы меняете стойки, стабилизаторов на своем автомобиле?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как часть я меняю стойки стабилизатора на своём Логане?: 4 комментария

  1. Виталий 000 Ответ

    Вот эта причина как раз и послужила тому, что в автопарках такси нашего города стали массово снимать с Логанов стабилизаторы. Дело в том, что в режиме такси 10-15 тыс км машина пробегает за месяц, и практически каждый месяц приходилось менять стойки стабилизатора. А так как владельцы машин люди достаточно скупые, было принято “гениальное” решение , стабилизаторам не место в логане…

  2. Федор Ответ

    На моём логане 2011 года выпуска вообще нет тяги поперечной устойчивости , с завода не ставят , хотел сам поставить но передумал ещё на стойки тратится . Да и не нужна она скоростей таких нет .

  3. Украинец Ответ

    У мяне жыгули, лада 111, собранная в Украине. Таз, который весь гремит и тарахтит, вечно ломается и постоянно ржавый. Машине 7 лет, выпуск её 2012 год, а купил в феврале 2013 со скидкой 10 тыщ, в салоне. За это время я проехал немного, 252 тысячи км, на сегодня. Стойки яйца я поменял 3 года назад, после чего проехал тысяч сто. В рычагах и растяжках ничего не менял. Шаровые раз поменял, недавно, в рычагах, потому, что одна начала пищать. Подшипники ещё родные, с завода, в ступицах. Стойки поменял на 200 тыщ пробега, потому, что у нас автострады такие, просто жуть. В феврале 2017 года влетел в огромную яму посреди трассы, снежной ночью. Яма была засыпана снежком. Лопнул литой заводской диск, приоровский, потекла стойка, сильно, но не стучала. Поменял обе. Диски сдал в металлолом и купил железные, на зиму. Летом литьё алкаста, езжу снову. Верхние опоры менял на 180 тыщ. Тоже из-за ям. Всего я согнул дисков восемь раз. И задние, и передние гнул. Раздувало шины, от ударов. Аж проволока вылазила. Если бы эти уроды не воровали деньги, а делали дороги, чистили их от снега, как положено, я бы ничего, ещё, не менял. Спасибо им огромное. Чтоб они срали кипящим гудроном, со щебнем. Никогда не поверю, что логан лучше лады 111,или приоры. Калина, реногранта, оно и в Узбекистане реногранта, вместе с логаном. Хотя, сколько говорил с хозяевами калин, они не ломаются так, как про них пишут помойщики в интернете. А на моей машине, пока, ничего не сгнило, ничего не стукает, не брякает. Начитаешься хрени, в интернете, от спецов, вариаторщиков, думаешь, ну всё! Уже пять раз должна стать металлоломом! Страшно становится. Кому это нужно, блевать на русские машины? Оргазм, что-ли, получают, множественный?!! Фото октябрь 2019 года. Чистая. Сейчас-кусок грязи. Учтите, ещё, как относятся к нашим машинам, что на них возют, как за ними ухаживают. И как относятся к еномаркам. Если бы на логане возили картошку, по тонне, да ещё прицеп цепляли, с баклажанами, долго бы он не прожил. Тыщ на тридцати бы завернул свои ласты однозначно.

  4. Сергей Красноярск Ответ

    На гранте 6 лет и 82000 км не менял не чего в подвеске кроме опорных подшипников. Смысла их менять каждый год нету. Хотя вид у них уже не ахти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *