Кадровик кто это такой?

Кадровик кто это такой? + видео смотреть онлайн

 

Основная роль сотрудника по кадрам заключается в оказании поддержки руководителям и руководству в решении кадровых вопросов. Сотрудник отдела кадров работает в отделе кадров средней и крупной компании. Он или она обычно отвечает за оказание помощи менеджеру по персоналу в оперативной деятельности, наборе персонала, ориентации, управлении данными и поддержке.

Отдел кадров имеет две группы клиентов: руководство и сотрудники. Обе группы имеют специфические потребности, которые должны быть удовлетворены для обеспечения бесперебойной работы бизнеса. Например, сотрудникам нужна информация о налоговых формах, льготах, политике, трудовом законодательстве и других вопросах. Руководителям нужна информация о трудных ситуациях, дисциплине, больничных листах и других вещах, влияющих на их отдел.

Оперативные задачи, которые обычно выполняет отдел кадров, включают в себя публикацию должностных инструкций, рассмотрение резюме, помощь в проведении собеседований с кандидатами и отправку последующих писем кандидатам. Все сотрудники отдела кадров должны быть обучены политике компании, стандартам занятости и оперативным руководящим принципам. Важной частью этой роли является предоставление консультаций сотрудникам и руководителям по вопросам политики, правил и деловой практики.

Сотрудники отдела кадров обычно имеют дело с такими документами сотрудников, как налоговые формы, льготы, политика, трудовое законодательство и другие формы.

Во многих фирмах отдел кадров отвечает за проведение ознакомительных сессий для новых сотрудников, информирование их о политике, организационной структуре, кодексе поведения на рабочем месте и другой соответствующей информации. Эти сессии иногда организуются вместе с сессией информации о выгодах или обучением персонала. Работа вместе с другими отделами, координирующие службы и навыки презентации-все это важно в этой работе.

Люди, которым нравится работать с другими, которые сосредоточены на деталях и могут работать в среде, ориентированной на сроки, сообщают о наибольшем удовлетворении в качестве сотрудника по персоналу. Роль кадрового офицера – это один из центральных коммуникаторов. Они отвечают за соблюдение действующего законодательства, процедур и требований правительства.

Соблюдение политики компании, государственных правил и трудового законодательства является частью ответственности сотрудника по кадрам. Он или она должны оставаться в курсе, рассматривая как предлагаемые, так и утвержденные изменения. Штрафы за несоблюдение очень высоки, как с точки зрения долларовых сумм, так и с точки зрения удовлетворенности сотрудников.

Карьера кадрового офицера требует преданности непрерывному образованию. Правила и нормы постоянно меняются, и необходимо вкладывать время и усилия, чтобы оставаться в курсе. Карьерный рост в этой области обычно требует дальнейшего образования в области менеджмента или сертификации в качестве специалиста по кадрам. Эта карьера становится все более технологичной, поскольку почти все компании перешли на компьютеризированные системы управления персоналом и подбором персонала.

 



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *