ИП Прохоров биография история и обзор предприятия

Мебельная фирма «ИП Прохоров Константин Александрович» под этим именем существует с начала 2022 года, но назвать предприятие молодым нельзя, так как свое производство они запустили еще в 2005 году.

На первом месте стояло качество продукции и возможный промышленный рост на рынке России. Руководство занялось закупкой дорогостоящего оборудования и каждые полгода парк станков заменялся на новый, чтобы вывести производство на новый уровень.

Первое время товар реализовался только через салоны, так как собственная торговля не была налажена и все силы и средства уходили на качество производства. Но спустя время, «ИП Прохоров» заняли свое место среди других и открыли свой отдел продаж.

Выход на рынок и самореализация

Грамотный подход к продажам вывел компанию на новый уровень. Когда все конкурирующие фирмы накручивали сверху около 80%, ИП Прохоров Константин Александрович всего 8-10%. Это помогло найти свою клиентскую базу в короткие сроки и показать высокое качество продукции за низкую цену. Сарафанное радио работало на славу, и молодая компания стала популярна, еще не став полностью независимой.

С потоком клиентов пришлось расширять штат сотрудников, особенно для замерочных и монтажных работ. Найти опытных сотрудников не составило труда, так как условия работы были комфортными, а занятость круглогодичной.

За 2010 год штат сотрудников увеличился до 55 человек, и арендовано 2 склада суммарной площадью 4 тыс. кв.м. для хранения сырья и ЛДПС. Руководство закупило еще больше станков для поддержания стабильной работы предприятия.

В следующем году компания заключила договор на меблирование 10 санаториев. В связи с крупными заказами пришлось переехать в район МКАДа для повышения скорости логистики фирмы. Был увеличен штат сотрудников и закуплено новое оборудование.

Одно только производство раскроечных станков составляло более 1500кв.м.

Изначально компания работала только с производителями панельных изделий из дерева, но вскоре перешли на сотрудничество с крупными компании России, которые заготавливают сырье в северных областях страны.

Улучшения сервиса и сокращение сроков производства

В 2012 возникли проблемы со скоростью выполнения заказов и нужно было предпринимать решения, которые позволят держать высокий уровень. Для этого были приняты решения:

  • Аренда более вместительного склада в Москве;
  • Увеличение штата сотрудников и наем монтажных бригад;
  • Увеличения автопарка и закупка новых автомобилей для скорости доставки;
  • Создание отдела маркетинга.

Эти изменения повлияли на скорость выполнения заказов и сократили срок изготовления единицы с 5 недель до 20 дней.

В 2014 году нововведения в отделе продаж, наладилась работа через партнерские программы и дилерские сети. Основан отдел контроля качества производства, рекламации и гарантийного обслуживания. В этом году проведена большая работа с покупателями мебели и улучшение сервиса для клиента.

В 2017 году большое количество оптовых покупок помогло снизить себестоимость товара на 8%. Был арендован еще один склад площадью до 4 тыс. кв. м. для логистики и хранения сырья.

В 2019 году компания начинает активно участвовать в выставках: «Мебель 2019», «Мебель 2020» и «Лесдревмаш», где подписывает договора как с партнерскими сетями, так и с клиентами.

В следующем году компания начала выполнять заказы общим объемом до 8 000 единиц мебели в год.

Оборудование компании

Это была одна из первых фирм, которые еще в 2014 году вышли на инновационные методы изготовления мебельной продукции. В парке уже имелись новые мощные станки для работы, которых было более 150 единиц. Чтобы занимать лидирующие позиции, нужно использовать оборудование лучше, чем у конкурентов. Поэтому, руководство сделало упор на закупку многофункциональных станков ЧПУ с высокой производительностью.

Главным пунктом производства была замена каждые полгода всего парка и постоянное инспектирование работоспособности. Были привлечены специалисты для контроля производства и создан отдел, отвечающий за это.

Сотрудники фирмы

Опытные специалисты своей отрасли – это главный показатель высокого качества производства. Поэтому, к этому отнеслись очень серьезно. Большая часть кадров, которые сегодня на предприятии – это опытные сотрудники, которые трудятся с самого начали пути. Поэтому, минимальный стаж сотрудников – 15 лет.

И это не отменяет повышение квалификации каждый год для всех сотрудников.

Персонал постоянно посещает российские и международные мастер-классы по обработке древесины.

Еще в 2015 году компанией был заключен договор на круглогодичные курсы от завода Blum. Молодые работники, которые пополняют ряды фирмы ежегодно, проходят курсы ДПО по своему направлению.

Такой подход к работе позволил создать команду высокого уровня и условия для занятия лидирующих позиций на рынке.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *