Хендай Солярис/Киа Рио мой отзыв и почему я это не куплю?

Конечно я не владелец этих машин, но я неоднократно сталкивался с ними в такси, на улице и у друзей. Зачем друзья покупают такое? Ну наверное хочется что-то новое, иностранное, но денег на серьезное авто нет, от ВАЗиков стойкое отвращение и в итоге на ум приходят Рио/Солярис/Поло/Логан и его итерации.

Конечно пантовым парнем не назовешь человека катающего на добротном Логане, это же машина такси фу и тд. Сюда мы вписываем и все производные Логана это Новая Алмера, Сандеро, Кобальт и тд. А вот Солярис/Рио смотрятся современно, такие интересные линия на панелях (кошмар любого жестянщика).

Увы, но часто люди руководствуются не логикой, а просто мнением толпы, которая часто ошибается!

В итоге, за неимением денег на другое авто, да и минимум выбора в России, берут эти картонные машинки. Один из друзей купил Солярис 2015 года с автоматом за 570 000 рублей, много это или мало судить вам, для меня много.

Почему я считаю эти авто картонными:

кто сидел в Солярисе или Рио должен был наверное заметить насколько легкие двери у этих машин, какие тонкие стойки, какие бумажные карты дверей.

У меня на Логане карты дверей в 2 раза толще. Корейцы ведутся на пластике! Нет у передних пассажиров панель добротная, красивая и современная. Смотрится дизайн гармонично и очень интересно. Есть так же авто с нормальным Автоматом, а это у многих брендов на нашем рынке больная тема. Так у Логана или ВАЗиков автомат лучше не покупать, если не хотите хлебнуть лопатку коричневой жижи.

Материалы конечно тут качественные, резина настоящая, не как у ВАЗа, а так же радует расход топлива от 6 литров на 100км, но движки с керамическими гильзами это что то, бедные люди, кто попадет на кап ремонт этой машины.

Причем есть случаи когда авто после обкатки уже требует капремонта движка, а нет такого не завезли, берите двигатель на разборке или у официального дилера. А это ой как не дешево.

Подвеска у авто мягко скажем жестковата, а по трассе на старых Солярисах начинались качели, так как она была ещё и плохо настроена. Тесты показали, что у того же Polo Седан дело с ездой по трассе обстоит куда лучше, да и подвеска при этом мягче. А про то, что я не вижу себя за рулем Поло Седан я уже писал вот ТУТ!

Да Корейцы в целом надежны, ходят достаточно долго и проблемы с движком крайне редки, но я лично предпочту не рисковать и не платить в случае с обрывом ремня или ДТП стоимость половины авто, за движок, причем контрактный.

Машины как машины, любое ДТП и морда летит в хлам, так как вся из пластика, так же дело обстоит и с задним бампером. По тестам Солярис и Рио набрали какую то безопасность, сравнимую с Ладой Грантой. Нет уж это меня точно не устраивает.

Как итог:
Я бы купил эти авто в предыдущих версиях, где таких проблем не было, да пусть будут старше, но Акцент и Рио знакомые многим до этих фэйслифтов, не имели такие явные недоработки, да и картонности такой не было! Я уже молчу про цену! Хотя конечно перед девчонками на Акценте не по выпендриваешься, но я думаю и Солярис для многих не является топом. Зато это будет дешевое, практичное, логичное авто!

А вы как относитесь к этим 2 самым бюджетным представителям Корейского автопрома на наших дорогах?

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хендай Солярис/Киа Рио мой отзыв и почему я это не куплю?: 6 комментариев

  1. сергей скворцов Ответ

    Автор пишет про обрыв ремня-ну полная не компетентность у Рио и солярисов ГРМ привод цепной

  2. Смех Ответ

    Ни кому не интересно твое мнение, Аффтор! Сделал свой выбор, так не @би мозг людям, особенно когда абсолютно не в теме…

  3. Миха Грозный Ответ

    Автор, вы сперва как минимум хорошо изучите автомобиль. А лучше покатайтесь пару месяцев хотя бы. А писать то что придёт в голову, урвав по куску из разных слухов глупо.

  4. Илья Кива Ответ

    Тонкие двери😀 автор ты кому это лечишь? У меня киа Рио 4 и двери в ней тяжёлые, при открытии видно ширину двери. Автор, у тебя белое- это чёрное, а красное – это синее. Сказочник

  5. gr1979 Ответ

    Очередной очерк дилетанта не особо разбирающегося даже в названии и маркировке двигателя, да машина(что Рио что Солярис) эконом вариант для нас и стран третьего мира, у первого Соляриса и Рио действительно есть проблемы с задней подвеской и соответственно с управляемостью – даже журнал “За Рулем” писал об этом, на Солярисе второго поколения с 2017г эту проблемы решили.

    А вот с двигателями проблем особых не было и нет, да двигатель G4FC с алюминиевой головкой, капиталить можно но очень трудоёмко – надо гильзовать, двигатели G4FC выпускаются с 2006г ещё до появления Соляриса и установлены на многих машинах: Elantra, Cerato, Ceed, Soul и I30, очень многие ездять на этих двигателях ещё с 2006г с пробегами 300 тыс км и более и особых проблем не имеют! А ещё есть машины таксистов Солярис/Рио которые с такими же двигателями с 2011 имеют пробеги под 500 тыс км.

  6. Емеля Ответ

    Хрень несет какую то, дед какой то, дряхлый написал, с гранты на логана пересел, авидать навялили из под такси, васяяяяяя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *