Final Fantasy XIV: Вращение паладина-ходока
В Final Fantasy XIV: Endwalker у Паладина есть одна из самых сложных ротаций для танков. Это потому, что у паладина есть как магическая фаза урона, так и физическая фаза. Уравновешивание этих двух факторов является основой игрового процесса Paladin.
Ниже мы подробно описали текущий оптимальный открыватель Паладина и стандартную ротацию Паладина. Для наглядности GCD (Глобальные периоды восстановления) выделены жирным шрифтом, в то время как переплетенные OGCD (Выключенные глобальные периоды восстановления) выделены курсивом.
Открыватель Паладина-Ходока Конца
Этот открывающий бросается в Requiescat, чтобы получить комбинацию быстрого конфитюра или новых действий 90-го уровня. Fight of Flight запускается перед запуском, чтобы максимально увеличить время безотказной работы во время вашего полного вращения. Из-за его большой продолжительности и того факта, что вы будете наносить физический урон только за три из ваших начальных атак, он рассчитан на то, чтобы упасть сразу после первого удара Клинка.
Предварительная тяга
- 20 секунд – Сражайся или беги
- 3 Секунды – Спринт
- 2 секунды – Святой Дух
Быстрый клинок > Круг презрения > Искупление > Лезвие бунта > Requiescat > Вмешаться > Кровавый клинок > Вмешаться > Святой Дух > Святой Дух > Святой Дух > Святой Дух > Конфитеор > Клинок Веры > Клинок Истины > Клинок доблести > Быстрый клинок > Клинок Бунта > Круг презрения > Искупление > Королевская власть > Искупление > Искупление
Как только вы перейдете в фазу кастинга, вы сможете при необходимости использовать свои защитные перезарядки с помощью нескольких заклинаний Святого Духа. В противном случае держите их и создайте свой датчик клятвы, выскакивая Shelltron, когда он достигает 100, чтобы предотвратить его ограничение. Как только вы закончите свой открыватель, переходите к своему стандартному вращению
Вращение Паладина Endwalker
p>
Поскольку некоторые из ваших OGCD находятся на перезарядке с вашего открывателя, во время этой комбинации меньше возможностей для плетения. Тем не менее, это хорошо согласуется с общей ротацией, что означает, что вы сможете раз за разом попадать в одни и те же OGCD в одной и той же точке комбо.
Вращение Паладина выглядит следующим образом:
Быстрый клинок > Сражайся или беги > Бунтующий клинок > Вмешайся > Кровавый клинок > Быстрый клинок > Клинок Бунта > Королевская власть > Искупление > Искупление > Круг презрения > Быстрый клинок > Искупление > Лезвие бунта > Requiescat > Вмешаться > Кровавый клинок > Святой Дух > Святой Дух > Святой Дух > Святой Дух > Конфитеор > Клинок Веры > Клинок Истины > Клинок доблести > Быстрый клинок > Клинок Бунта > Круг презрения > Искупление > Королевская властьсильная> > Искупление > Искупление
Вращение заканчивается очень похоже на открывание, что означает, что вы готовы продолжить Вращение, как обычно. Помните, что когда у вас нет наступательного OGCD для плетения, у вас, скорее всего, будет оборонительный, который нужно включить вместо него. Не беспокойтесь о том, что вы пропустите наступательный OGCD, если вам нужно перезарядить защиту. p>
В целом, из-за того, как работает Paladin, вы можете использовать этот открыватель и ротацию в качестве основы для боев. Но будьте готовы адаптироваться. Вы можете оказаться в минутной части боя, где вы находитесь на расстоянии выстрела. Отрегулируйте свое вращение так, чтобы фаза магии / заклинания совпадала с фазой босса. Изучение боев и адаптация вашей ротации к ним – лучший способ улучшить свой DPS как танка.
Для получения дополнительной информации о Final Fantasy XIV ознакомьтесь со всеми новыми ролевыми квестами в Final Fantasy XIV Endwalker в руководстве по профессиональным играм.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: