Если вы постоянный игрок Dying Light на Февраль 2024 года и вы обычно ищете в Интернете актуальные коды для игры, я рекомендую вам сохранить эту веб-страницу в закладках вашего браузера.
Dying Light – это игра в жанре ужасов на выживание с открытым миром, и она, безусловно, соответствует этим требованиям. Игра была разработана Techland, польской командой разработчиков, наиболее известной по серии шутеров от первого лица Call of Juarez и Dead Island, другой игре в жанре зомби–ужасов на выживание, так что они знают толк в жанрах. Действие игры происходит в вымышленном городе Харран, а вы играете за Кайла Крейна, агента под прикрытием, посланного проникнуть в карантинную зону. Вам предстоит завоевать доверие местных жителей, выполняя при этом собственные приказы сверху.
Основной сюжет и персонажи не являются сильной стороной игры. Он не слишком оригинален, и порой кажется хлипким и вынужденным. Сюжет действительно существует только как способ заставить вас выйти в открытый мир игры, и именно здесь он действительно сияет. Город Харран огромен и опасен, на каждой улице – десятки зомби. Днем зомби представляют большую угрозу, но они медлительны и неуклюжи, и их несложно перехитрить (если вы считаете перелезание через стену смекалкой).
В игре больше стелса, чем чего–либо другого, и вам придется тщательно прокладывать себе путь через город, перепрыгивая со здания на здание. Это похоже на детскую игру “пол – это лава“, только в Харране пол – это зомби. Ваша главная база – Башня, одна из самых больших безопасных зон, оставшихся в городе. Они отправляют вас на задания по поиску еды и лекарств, расстановке ловушек и другим задачам, чтобы поддержать немногих выживших. Побочные миссии часто намного интереснее основных, и вы можете обнаружить, что блуждаете в километрах от курса, пытаясь помочь случайным людям.
Игра старается быть реалистичной, что означает много крови и кровищи, а также чрезвычайно сложную кривую обучения. Возможно, вы привыкли прыгать со здания на здание в таких играх, как Assassin’s Creed, но перспектива от первого лица делает оценку расстояний сложной. Бывает трудно определить, промахнулись ли вы на несколько сантиметров или прыжок вообще возможен. Вам приходится фокусировать камеру на том выступе, за который вы пытаетесь ухватиться, но когда вы бежите изо всех сил, это становится очень трудно контролировать. Не очень понятно, что можно залезть, а что нет, и почти нет указателей возможных маршрутов – вы должны сами догадаться, что делать. Хотя это и создает дополнительную атмосферу и напряжение, через некоторое время это просто надоедает.
Бои также намного сложнее, чем можно было бы ожидать. Возможно, я слишком привык к тому, что в других играх я расстреливаю людей из огромных пушек, но зомби, похоже, почти бессмертны. Вам придется бить по цели снова и снова, чтобы добиться хоть какого–то эффекта, а в самом начале выносливость вашего персонажа иссякнет после трех или четырех ударов, что означает, что вам придется отступить и восстановить силы, прежде чем попытаться снова. Если их больше двух, вам придется просто убегать. По мере прохождения игры вы становитесь сильнее и находите более совершенное оружие, но в игре ужасно много трудоемких ударов трубой по нежити, пока они не “перемрут“.
Живых убить еще сложнее. Хотя в основном вы стараетесь избегать зомби, иногда убийство людей будет частью вашей миссии, и, вооруженный только доской и гвоздями, вы можете почувствовать, что это невозможно. Когда вы умираете (а умирать в этой игре придется часто), вы снова появляетесь в безопасной зоне, что означает, что вам придется потратить 10–15 минут на то, чтобы каждый раз прокладывать себе путь обратно к заданию.
Это не обязательно плохо; в конце концов, это игра в жанре “стелс–выживание“, а не в жанре “свободное разбрасывание пуль“. Насилие и жестокость в игре не вызывают удовольствия, они тревожат и пугают. Отнимать жизнь, даже у нежити, по праву тяжело. Но кривая сложности кажется совершенно неправильной. Вместо того, чтобы становиться сложнее по мере прохождения игры и повышения квалификации, вначале кажется, что это невозможно, и становится легче по мере того, как вы получаете очки навыков и лучшее оружие. Возможно, в реальной жизни так все и происходит, но это не самый приятный опыт для игрока.
Активные коды
Вот все последние коды документов Dying Light за этот месяц. Срок действия бесплатных кодов обычно истекает через 14 дней после их выпуска, поэтому действуйте быстро, пока они не исчезли!
- IMBERNE – (новый) золотой уровень
- GRE31SVNBOHFUDQH
- EVERYONEHASASTORY – короткометражное видео Dying Light 2
- HAS
- ASTORY
- EVERYONE – Эксклюзивный постер Розмарина
- HELL
Как погасить коды регистрации
Сбор кодов – это еще не конец работы. Вам нужно будет отправить его в свой аккаунт и забрать награды в игре. Если вы не знаете, как это сделать, выполните следующие действия:
- Перейдите на официальную страницу выкупа Dying Light.
- Нажмите «Зарегистрироваться / Войти» в правом верхнем углу.
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите «Отправить», чтобы войти в свою учетную запись.
- Введите код погашения в поле и нажмите Погасить.
- Проверьте историю досье внизу, и вы увидите, что коды успешно погашены. Теперь вы можете перейти к Квартирмейстеру в игре и обменять на оружие.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью: