Dying Light 2 Коды от сейфов и безопасные Локации

 

Чем больше времени вы проводите, исследуя большую карту с открытым миром в игре Dying Light 2, тем больше коллекционных предметов вы будете находить. Вы можете найти старые рисунки, оставленные бывшими детьми Вилледора, кассеты, на которых записана жизнь людей до появления вируса, и небольшие газеты, позволяющие взглянуть на старый мир.

Еще один набор вещей, которые вы можете найти и которые могут представлять большую ценность, – это сейфы. Их можно найти в некоторых зданиях по всей карте, и если вам удастся в них проникнуть, они могут содержать ценные предметы. Часто это могут быть предметы, которые вы можете продать торговцу, чтобы заработать деньги, или предметы, которые вы можете использовать для улучшения оружия у ремесленника.

В этом руководстве мы расскажем немного больше о сейфах, о том, как они работают, где они находятся и как их решить.

Как работают сейфы?

Когда вы находитесь внутри здания, вы можете использовать свое чувство выжившего, чтобы просканировать окружающую обстановку. Как правило, сейф будет подсвечен вместе с остальными ящиками или контейнерами с награбленным. Подойдите к сейфу и поработайте с ним. Это приведет к появлению небольшой головоломки, которую вам нужно решить (а именно ввести правильный код, чтобы открыть сейф). Иногда в окружающей обстановке можно найти подсказки, которые подскажут вам код для конкретного сейфа.

Dying Light 2 Подсказка к коду для сейфа в башне Базарной церкви

Когда вы соберете подсказку, вы сможете прочитать ее в разделе “Памятные вещи” в меню коллекционных предметов.
Коды и местоположение сейфов
Реклама

Здесь перечислены все найденные нами на данный момент коды сейфов и их решения. Мы будем обновлять эту страницу по мере обнаружения новых.
Базар в Старом Вилледоре – Церковная башня

Возможно, вам придется подождать до поздних стадий игры, чтобы добраться до этого сейфа. Ваша выносливость должна быть на достаточно высоком уровне, чтобы вы смогли безопасно подняться.

Базар в Старом Вилледоре находится в старой церкви. Когда вы войдете на базар из входа в туннель метро, посмотрите вперед на прилавки. Вы должны увидеть, что с крыши одного ларька можно подняться на первый уступ снаружи церкви. Заберитесь сюда и продолжайте двигаться по тропе справа, чтобы добраться до самого верха церковной башни.

Здесь, наверху, в углу будет находиться сейф. Подсказку к коду можно найти за плакатом с черепом в той же комнате. Эта подсказка будет математической задачей. 5×10015-5.

Решение: 5-1-0

Безопасная зона убежища ночных бегунов – Хаундфилд

Рядом со зданием карантина GRE в Хаундфилде находится убежище ночных беглецов. Вход в убежище находится на уровне улицы. Если вы не уверены, где он находится, посмотрите на изображение ниже:

Сейф будет находиться на верстаке, когда вы войдете в убежище. Внутри сейфа находится ингибитор, поэтому ваш ключ GRE должен указать на него. Подсказка для разгадки кода сейфа находится в желто-сером ящике рядом с кроватью. Подсказка к коду на самом деле и есть код!

Решение: 1-0-1

Электрическая станция Даунтауна – Даунтаун в Центральной петле

Вы можете найти этот код в электрической станции Даунтауна в Центральной петле. (Проще всего найти его во время миссии, где вы помогаете PK’s восстановить электроснабжение вскоре после встречи с Лоуаном). Сам сейф находится на одном из верхних этажей электростанции у больших окон.

Как только вы его найдете, ответ будет таким же простым, как Pi. Нет, правда, так и есть, ответ – Пи.

Решение: 3-1-4

Сбор предметов из сейфов и продажа их торговцу – не единственный способ заработать деньги в Dying Light 2. Ознакомьтесь с нашим руководством по зарабатыванию денег, чтобы узнать обо всех способах быстрого заработка. Кроме того, исследовать здания ночью может быть гораздо безопаснее, поскольку зараженные рыщут по улицам. У нас есть руководство, которое покажет вам, как изменить время суток, что особенно удобно, если вы не хотите ждать, пока время изменится органично.

Dying Light 2 выходит в свет немного позже, чем планировалось. Изначально игра была запланирована на начало 2020 года, но после ряда отказов, сообщений о токсичном руководстве на рабочем месте и ухода сценариста Криса Авеллоне после обвинений в сексуальных домогательствах разработка, похоже, была, мягко говоря, нестабильной.

С самого начала было ясно, что Techland стремится к такому уровню охвата и масштаба Dying Light 2, который иногда кажется недостижимым. Подчеркивание выбора повествования и предоставление игрокам свободы в исследовании огромного открытого мира – непростая линия, которую нужно пройти.

Dying Light 2 в основном справляется с ней, предлагая игрокам богатый и полезный опыт, сочетающий ужас выживания с ролевой механикой в стиле Fallout. Однако ее сдерживает редуктивная система выбора и отсутствие интересного побочного контента, но она превосходит в построении мира и экшене. Она улучшает своего предшественника практически во всех отношениях, и я не сомневаюсь, что с поддержкой после запуска (уже обозначенной в обширном пятилетнем плане) она может стать поистине блестящей.

Побег из города

В самом начале Dying Light 2, после короткой вступительной части, вас буквально пинками и криками заталкивают в первый из двух основных районов – Старый Виледор. Те, кто играл в первую игру, наверняка почувствуют себя здесь как дома: пустынные улицы и небольшие здания позволяют точно преодолевать паркур от первого лица. Основные различия между Старым Вилледором и Харраном (основным местом действия первой игры) сразу же бросаются в глаза, как только вы оказываетесь на свободе. Крыши домов заросли яркой зеленью и апельсинами, а выжившие разбивают лагерь в укрепленных DIY-конструкциях, укрываясь от дождя и зараженных.

Dying Light 2 – это невероятно красивая игра, которая пестрит красками и изобилует процветающей растительной жизнью. Вы увидите сады на крышах домов, где можно собирать мед и травы, а ярко-красный автобус может издалека заманить вас обещанием ценной добычи, спрятанной внутри. В течение первых десяти часов или около того Старый Вилледор покажет вам все, что нужно, но при этом никогда не будет казаться подавляющим. Кроме нескольких ветряных мельниц и башен, вы можете прыгать по крышам домов, а затем вернуться на уровень земли без особых проблем.

Как только вы достигаете второй основной зоны в Dying Light 2, все становится по-настоящему интересным. Центральная петля – это огромный город с гигантскими небоскребами и повышенной вертикальностью. Попадание в него – это, пожалуй, самый яркий момент всей игры. Я был искренне потрясен огромными размерами и масштабами открытого мира, раскинувшегося передо мной. Чтобы передвигаться, вам дается параплан, а позже – захватный крюк. Вы можете использовать вентиляционные отверстия для поддержания полета, что позволяет вам спуститься с самой вершины карты на кишащие ордами улицы с абсолютным ветерком.

Подготовьтесь: С помощью нашего списка оружия и руководства по Dying Light 2

Центральная петля не только наполнена огромными зданиями, зиплайнами и вентиляционными отверстиями, но и содержит одни из самых богато проработанных и детализированных внутренних помещений, которые я видел в мире такого размера. Даже на высоте 50 этажей вы можете наткнуться на открытое окно, через которое можно пролезть в награбленное жилье или на лестничную клетку. В большинстве зданий, которые вы встретите, есть что исследовать, поэтому мир Dying Light 2 кажется по-настоящему обжитым и всегда достойным исследования.
Обмен ударами

Если в игре Dying Light 2015 года основное внимание уделялось зараженным, то в Dying Light 2 в основном сражаются с врагами-людьми. Именно здесь начинаются сложности, так как бои с упором на рукопашный бой никогда не попадают в цель. В большинстве боев нужно медленно перемещаться вокруг врагов, ожидая, пока они нападут. Вы можете уклоняться или парировать, чтобы открыть другие варианты боя, но при столкновении с большими группами эта петля быстро надоедает, и становится по-настоящему интересной только к концу игры, когда вы откроете больше вариантов боя.

Бои с боссами происходят на протяжении всего основного сюжета, и, за исключением пары выдающихся моментов, в них участвуют в основном враги с увеличенным запасом здоровья и несколькими новыми приемами. Временами мне просто хотелось пропустить боевые участки, так как я уставал блокировать и уклоняться, снова и снова уменьшая огромную шкалу здоровья врага. Стрелковое оружие появляется примерно в середине сюжета, но большинство миссий заканчивается рукопашной схваткой 10 на 1, которая кажется устаревшей по сравнению с заметно более амбициозным дизайном открытого мира.

 

Сражаться с зараженными гораздо приятнее, так как в первой игре было весело разбивать головы. В схватках нужно управлять полчищами врагов, расставлять ловушки и размахивать любым подручным оружием, пока трупы не перестанут двигаться. Есть несколько типов зараженных, которые требуют от вас умения думать на ногах, и большую часть времени вы будете работать над устранением врагов, чтобы иметь возможность сбежать по крышам. Как только вы окажетесь внутри, в игру вступает скрытность, где вы будете использовать бесшумные захваты и средства отвлечения внимания, чтобы остаться в живых. В этих местах обычно царит кромешная тьма, и использование фонарика в них предупредит врагов о вашем присутствии. Управлять светом, подкрадываясь к спящим врагам, – это лучший хоррор на выживание.

Долгий путь вниз

Часть того, что делало первую Dying Light такой забавной, – это механика паркура. В Dying Light 2 она была расширена и улучшена, давая вам больше свободы для лазания, прыжков и падений во время исследования. По большей части все работает так, как нужно. Есть некоторые ограничения, присущие паркур-стилю передвижения с видом от первого лица, и я не совсем уверен, что некоторые из них можно преодолеть. Вы редко ощущаете расстояние, поскольку не видите своего персонажа. Точно так же сложно понять, где находятся ваши руки и ноги и как высоко вы можете прыгнуть.

За исключением нескольких моментов, когда мой персонаж хватался не за тот выступ или вообще отпускал стену, Dying Light 2 отлично чувствует себя в движении. По мере прохождения сюжета и повышения уровня вам становится доступно все больше возможностей. Гигантские подушки безопасности смягчают даже самые сильные падения, появляется больше вентиляционных отверстий, что означает больше времени, проведенного в воздухе. Некоторые из лучших миссий Dying Light 2 связаны с восхождением на невероятно огромные конструкции. Во время подъема всегда присутствует чувство ужаса, а смотреть на город сверху, вися на рушащемся карнизе, всегда захватывающе.

Снова заражен

Хотя сражаться с зараженными, которые занимают большинство улиц и зданий в Dying Light 2, безусловно, весело, есть ощущение, что они недостаточно используются в сюжете. Инфицированные служат в основном для отвлечения внимания, и никогда не являются чем-то большим, чем просто неприятность, пока вы пробираетесь между целями. Есть несколько достойных сцен с участием зараженных, но очевидно, что основной упор в Dying Light 2 сделан на встречи с людьми.

В одной из миссий, проходящей в конце сюжета, вас попросят пробраться через зараженную башню, пока вы карабкаетесь на самый верх. Вы сражаетесь с врагами-людьми, затем пробираетесь обратно, чтобы справиться с зараженными, и при этом взбираетесь на огромное здание в миссии, кульминацией которой является сложный выбор. Именно тогда все разрозненные элементы объединяются, чтобы показать, насколько великолепной может быть Dying Light 2. Мне бы только хотелось, чтобы было больше случаев, когда все складывается естественным образом, особенно в основной истории.

Боитесь ли вы темноты?

Одна вещь, которую Dying Light 2 делает лучше, чем любая другая игра, в которую я играл, – это подход к циклу дня и ночи. Как и в первой игре, враги становятся более опасными ночью, но здесь их количество увеличивается. Мало того, что выход на улицу в темное время суток означает появление большего количества зараженных на улицах (днем они в основном находятся в спячке), вам также придется бороться с инфекцией, поскольку ваш персонаж пытается подавить свою собственную зомби-инфекцию.

Эйден носит на запястье биомаркер, показывающий уровень заражения. Если провести время в темноте, инфекция прогрессирует. Использование определенных предметов продлит ваш иммунитет на короткое время, но для его полного восполнения вам придется найти ультрафиолетовые лампы. Ночные экскурсии становятся еще более напряженными благодаря этим постоянно тикающим часам, что делает простые миссии сложными, поскольку мигающий биомаркер заставляет вас двигаться быстрее.

Ночью также появляются погони: бегущие инфицированные преследуют вас, если вы обнаруживаете определенного врага. Они не так эффективны, как более рациональные “кошки-мышки” из первой игры, в основном потому, что ваши улучшения позволяют легко убежать, но вы все равно почувствуете прилив сил, когда услышите группы зараженных, карабкающихся по крышам в попытке найти вас.

То или это?

В преддверии запуска игры много говорилось о том, что в Dying Light 2 особое внимание уделяется выбору повествования и реальным последствиям. Открытый мир может похвастаться несколькими фракциями, каждая из которых имеет свои опорные пункты и преимущества. Захват ключевых территорий, например, электростанций, дает вам возможность выбрать одну из двух основных фракций. При этом открываются новые возможности, такие как зиплайны и ловушки. Проведя почти 50 часов в Dying Light 2, я разочарован тем, насколько двоичной оказалась система выбора. С одной стороны стоят Миротворцы, пограничные фашистские военные силы, нацеленные на то, чтобы держать людей в узде, а с другой – повседневные Выжившие. У меня редко возникало желание встать на сторону Миротворцев, особенно в основных миссиях.

Даже если я регулярно срывал планы Миротворцев, меня все равно принимали в их лагерях, и я все равно мог принимать от них задания. Последствия каждого из основных вариантов очень незначительны, если не считать некоторого разнообразия в том, кто из персонажей выживет в конце. Я подозреваю, что большинство встанет на сторону Выживших, и, несмотря на все разговоры о радикально меняющемся мире, я удивлен тем, как мало мои действия повлияли на Город.

Главное событие

Прохождение основной истории займет у вас от 25 до 30 часов и приведет вас от ворот Сити до вершины самого высокого здания. Если вы играли в любую постапокалиптическую RPG за последние 15 лет, вы знаете, чего ожидать от сценария Dying Light 2. Враги изрыгают на вас нецензурные выражения при каждом ударе, злодеи карикатурны и громогласны, а в повседневной борьбе жителей города очень мало нюансов. Диалоги между персонажами часто неуклюжи и перегружены грубым юмором. Очень трудно сопереживать большинству людей, которых вы встречаете, и еще труднее переживать за судьбу главного героя. Эйден очень нейтрален на протяжении всей игры, даже в ситуациях, в которых явно прослеживается хорошая и плохая сторона. Как правило, вы играете за обе стороны в каждом споре, пока вручную не определите победителя с помощью меню выбора.

Однако среди неумолимого шума основной кампании можно найти и более мелкие и тонкие моменты построения мира. Иногда вы будете прыгать по крышам и обнаружите группу выживших, рассказывающих истории у костра, и вы даже сможете сесть и рассказать свою собственную. Dying Light 2 нужно больше таких моментов, чтобы уравновесить мрачные, жестокие и в конечном счете производные вещи, встречающиеся в кампании. В игре есть интересные вопросы, связанные с инфекцией и восстановлением человеческого общества в новом Темном веке, но Dying Light 2 никогда не развивает их.

Что теперь?

Вы наверняка читали заявления Techland о том, что Dying Light 2 предлагает 500 часов игры, если вы хотите пройти все. Хотя я не сомневаюсь, что выполнение абсолютно всех побочных заданий, зачистка всех территорий и возведение каждой ветряной мельницы надолго займут вас, я не уверен, что большая часть из них будет того стоить. Основная история великолепна, хотя и немного предсказуема, а за исключением интересных побочных миссий, большая часть контента Dying Light 2 кажется заполнителем.

По большей части, конечно, все нравится, но после прохождения 40 или около того часов игры я не почувствовал особого желания снова погружаться в игру. Большинство побочного контента – это то, чего вы ожидаете: короткие скоростные испытания и задания на поиск предметов. Некоторые из них предлагают интересные истории и помогают развивать мир, но не все стоят потраченного на очистку карты времени.

Вердикт – 3,5/5

Dying Light 2 представляет собой детализированный и увлекательный открытый мир, который действительно захватывает дух своими размерами и амбициями. Отличное паркурное передвижение делает исследование захватывающим, а дополнительное напряжение, добавляемое ночными миссиями, улучшает элементы ужаса первой игры. Однако действие несколько устарело, а выбор, который вы делаете, редко отражается в мире удовлетворительным образом. В игре есть много интересного, и если вы ищете большой экшен и огромную карту, которую нужно зачистить, вы найдете много интересного в мире Вилледора.

Я надеюсь, что с поддержкой после запуска Dying Light 2 даст мне больше причин остаться здесь. Пока что я не думаю, что приближусь к отметке в 500 часов, но за то время, что я потратил на убийство зараженных, падение с небоскребов и страх в темноте, я рад, что посетил Dying Light 2, посвященную концу света.

Оценка – 3,5/5

Информация переведена с сайта gfinityesports.com

Видео Обзор Dying Light 2 Stay Human:



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *