DX11 или DX12 лучше для Dying Light 2?
Dying Light 2 имеет несколько расширенных графических утилит, от трассировки лучей до увеличения масштаба. Графически требовательная игра может работать на обеих версиях DirectX – DX11 и DX12. Но что меняется, когда вы переключаетесь между ними?
Графическая функция трассировки лучей в Dying Light 2 поддерживается только в DX12. Вы не можете видеть трассировку лучей в окружающей среде во время запуска игры на DX11. Так что, если у вас есть мощное оборудование, то есть видеокарта, поддерживающая трассировку лучей, вы можете наслаждаться графикой самого высокого качества, которую может предложить игра.
Однако включение трассировки лучей также снижает частоту кадров в вашей игре (FPS), поскольку она потребляет значительный объем видеопамяти. Включение этой функции может оказаться не лучшей идеей для тех, кто предпочитает производительность качеству в своих играх.
Даже если у вас есть графический процессор NVIDIA RTX или AMD текущего поколения, вы должны проверить, выдает ли игра желаемый FPS или нет. Если вы постоянно набираете более 60 кадров в секунду, использование DX12 и игра в игру с включенной трассировкой лучей поистине удивительны.
Следите за обновлениями профессиональных руководств по играм, чтобы получить больше контента Dying Light 2. А пока переходите к нашим статьям о том, Как спуститься в Dying Light 2? и есть ли у Dying Light 2: Stay Human Новый игровой плюс?
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью:
Там из трассировки лучей только фонарик – который видимо мало отличается от фонарика без трассировки лучей – а памяти жрет действительно много и сильно грузит систему .