DX11 или DX12 лучше для игровых руководств Dying Light 2

 

DX11 или DX12 лучше для Dying Light 2?

Dying Light 2 имеет несколько расширенных графических утилит, от трассировки лучей до увеличения масштаба. Графически требовательная игра может работать на обеих версиях DirectX – DX11 и DX12. Но что меняется, когда вы переключаетесь между ними?

Графическая функция трассировки лучей в Dying Light 2 поддерживается только в DX12. Вы не можете видеть трассировку лучей в окружающей среде во время запуска игры на DX11. Так что, если у вас есть мощное оборудование, то есть видеокарта, поддерживающая трассировку лучей, вы можете наслаждаться графикой самого высокого качества, которую может предложить игра.

Однако включение трассировки лучей также снижает частоту кадров в вашей игре (FPS), поскольку она потребляет значительный объем видеопамяти. Включение этой функции может оказаться не лучшей идеей для тех, кто предпочитает производительность качеству в своих играх.

Даже если у вас есть графический процессор NVIDIA RTX или AMD текущего поколения, вы должны проверить, выдает ли игра желаемый FPS или нет. Если вы постоянно набираете более 60 кадров в секунду, использование DX12 и игра в игру с включенной трассировкой лучей поистине удивительны.

Следите за обновлениями профессиональных руководств по играм, чтобы получить больше контента Dying Light 2. А пока переходите к нашим статьям о том, Как спуститься в Dying Light 2? и есть ли у Dying Light 2: Stay Human Новый игровой плюс?

 



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

DX11 или DX12 лучше для игровых руководств Dying Light 2: 1 комментарий

  1. Виталий Ответ

    Там из трассировки лучей только фонарик – который видимо мало отличается от фонарика без трассировки лучей – а памяти жрет действительно много и сильно грузит систему .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *