Когда разговор заходит о багажнике Рено Логана, то некоторые утверждают, что задний ряд сидений не убирается, и поэтому можно сказать, что в багажник маленький. Багажник 510 литров и это один из лучших объемов в данном классе. А за счет того, что сидение на Логане не длинные, получается, что и пространства в салоне гораздо больше, чем у других автомобилей.
Но, что если нам нужно перевезти длинномеры и у нас действительно задний ряд сидений не складывается?
Нету он складывается. Для тех, кому нужно возить длинномер есть возможность просто убрать задний ряд сидений, а также сложить его.
Это делается достаточно просто, вы снимаете верхнюю спинку дивана. Ее кстати, можно полностью убрать, либо сложите в пространство между сидением дивана и спинками передних сидений.
Далее нам нужно открутить усилителя, который установлен за спинками сидений.
Дело в том, что в большинстве автомобилей его просто нет, а здесь он установлен. Я считаю это плюс то, что он есть. В данном случае на нас не сэкономили, а мы получили дополнительную деталь.
Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.
Так вот, если нужно провести длинномер его просто снимайте и оставляете в гараже.
Конечно, есть еще верхний усилитель с полкой, которые приварены к кузову. Но если уж совсем нужно, то можно убрать и его с помощью болгарки.
Конечно, это радикальная мера и я бы такого не советовал. Но на том же Ларгусе ее также нету, а кузов авто от Логана. То есть отсутствие данных элементов не сильно изменяет характеристики автомобиля.
Лично я просто снимаю усилитель, складываю все, что мне надо в багажник. Если уж совсем длинные вещи, то их можно сложить на рейлинги багажника на крыше.
Подытог:
Вот так легко и просто можно использовать багажник Логана, увеличить его максимально пространство, если вам это нужно.
Если вы считаете, что задний ряд сидений в Логане не убирается, то вы не правы.
А то, что в нем есть усилители это я думаю, опять таки плюс.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Оценить статью:
Я проделывал такую процедуру нужно было перевести 4 доски 6 метровые. Пришлось всё демонтировать и переднее пассажирское сиденье. Распилил доски пополам и уложил их через багажник. Вот так я вышел из положения.
Вместо болтов нижнего крепления спинки установил петли от капота ВАЗ-2107 , две шпильки в верхние места зацепа ,два отверстия для этих шпилек наквозняк в багажник и на две капролоновые гайки или барашка со стороны багажника закрепил . Всё есть в инете.
ребята, самый дешевый багажник на ЛОГАН стоит 2000 руб, пользуюсь раз в год а то и реже, когда не нужен снимаю, да и монтируется он быстро, так что не надо изобретать велосипед
конечно + усилителя в том что он есть- и не поспоришь. А если нет его- то это минус. Днем светло, а ночью господа-товарищи получается что темно. Автору рахмад за веселую статью. Особенно понравилось слово “нетууууу”. Его еще протяжно так говорят в одной местности Саратовской глубинки)))
Да ты прав усилитель снимается 4 болта, но и спинку чтоб снять нужно; снять сидение отвернуть 2 болта спинки и тогда можно грузить длиномер. Правда вид салона не очень привлекательный да потом всё заново надо собирать. А пилить болгаркой не в коем случае нельзя.Это изменения в конструкции и ослабления кузова.
рейлинги всегда вожу в багажнике, установка менее 5 минут , практический любой длинномерный или крупногабаритный груз можно возить , багажник не такой уж и большой при эксплуатации , во первых петли багажника “съедают” по ширине и высоте (если не закрывать багажник то много влезает), во вторых ширина проема почти как на 21099, не влезла узкая стиральная машина, пришлось везти на переднем сидении. На новых логанах в дорогих комплектациях либо за доплату складные ставят.
“Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.”
Ну-ну… На момент лучших продаж первого Логана (2007-2010) главным конкурентом был Хундай Акцент (у которого и подрамник есть и спинки складываются), а также Киа Спектра и Дэу Нексия. Они примерно в одном ценовом диапазоне были.
Знаю не понаслышке, потому что сам выбирал между ними…