Для Следующего Расширения WoW Blizzard Должна Учиться На Ошибках Shadowlands

 

Для следующего расширения WoW Blizzard должна извлечь уроки из ошибок Shadowlands

После того, что, возможно, является худшим расширением в долгой истории игры, ставки для Blizzard никогда не были выше 'флагманский титул.

15 майа 2022 года в 10:30 утра по Гринвичу

С момента своего запуска в 2004 году World of Warcraft стал бесспорным королем жанра MMORPG. Его влияние на игры можно увидеть повсюду, от недавно выпущенных MMOS, таких как Lost Ark, до популярной франшизы Bungie Destiny. Но, как однажды сказал дух короля Теренаса Менетила II своему сыну Артасу в одном из самых сильных сюжетных моментов WoW, “Ни один король не правит вечно, сын мой”.

Популярность WoW с годами то росла, то резко падала. Это вполне естественно для игры, которой уже почти два десятилетия. Количество игроков всегда растет с выпуском нового дополнения, но через несколько месяцев оно снова снижается. В то время как текущее количество игроков WoW далеко от более чем 12 миллионов активных подписчиков, которыми игра хвасталась еще в 2008 году во время расширения Wrath of the Lich King, долгое время предполагалось, что значительное количество игроков всегда вернется для нового расширения. Shadowlands, последнее дополнение к игре, продало более 3,7 миллиона копий в первый день своего выпуска в 2020 году, побив новый рекорд продаж за один день для игры.

Нажмите, чтобы включить

  • Ссылка
  • Встроить

Хотите, чтобы мы запомнили эту настройку для всех ваших устройств?

Пожалуйста, введите дату вашего рождения, чтобы просмотреть это видео

Нажав “enter”, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности GameSpot's

Сейчас играем: Трейлер истории World of Warcraft: Shadowlands

Перенесемся в 2022 год, после выхода финального патча контента для Shadowlands и того, что можно описать только как год расплаты для Blizzard, и предположение о том, что игроки всегда будут возвращаться, может больше не соответствовать действительности. Погрязший в продолжающихся спорах о сексуальных домогательствах и дискриминации, двух крайне непопулярных расширениях подряд и большей конкуренции в пространстве MMO, чем когда-либо прежде, трон, давно занимаемый WoW, кажется, созрел для захвата.

Это проблема, созданная самой Blizzard. Несмотря на впечатляющие показатели продаж, игроки быстро стали недовольны Shadowlands, расширением, которое перенесло игроков в совершенно новую область вселенной и показало появление любимых фанатами персонажей, таких как Утер, Гаррош Адский Крик и многих других. На бумаге это должен был быть хоумран.

К сожалению, Shadowlands оказались колоссальным разочарованием. В то время как основной игровой процесс WoW такой же быстрый и приятный, как и всегда, он все больше увязает в системах, которые, похоже, стремятся извлечь максимум удовольствия из опыта. Вдохновленный roguelike dungeon Torghast быстро превратился в длительную рутинную работу, которую игрокам приходилось выполнять неделю за неделей. Содержание сюжета было заблокировано за выполнением ежедневных и еженедельных контрольных списков в течение нескольких недель подряд. Игроки чувствовали себя запертыми в выборе, подобном Соглашениям, и ограниченными такими системами, как Conduit Energy, а призывы сообщества к переменам, казалось, слишком долго оставались без внимания. Изменения в этих системах в конечном итоге произошли, но слишком поздно, чтобы иметь значение.

Shadowlands следовали той же формуле квестов в мире эндшпиля, улучшения репутации и мифического + прогресса, что и популярные дополнения Legion и впоследствии непопулярная Битва за Азерот. В то время как эти системы работали в Легионе, где все было свежо и ново, все, кроме Mythic +, исчерпали свой прием в Битве за Азерот. Когда эти системы затем появились в Shadowlands в третий раз, казалось, что у Blizzard просто закончились новые идеи. В Shadowlands WoW казался не столько игрой, в которую нужно играть, сколько контрольным списком, который нужно заполнять ежедневно и еженедельно.

Делу не помогал тот факт, что новых обновлений контента было мало и далеко друг от друга. В большинстве расширений за всю историю WoW было как минимум три основных обновления контента. Shadowlands, с другой стороны, получил два, причем его самый последний и последний патч для контента появился совсем недавно. Наличие всего двух основных патчей ставит Shadowlands в ту же компанию, что и расширение Warlords of Draenor 2014 года, которое стало еще одним историческим провалом в истории игры. Тот факт, что для игры в WoW по-прежнему требуется ежемесячная подписка на 15 долларов, делает семимесячные периоды ожидания между исправлениями контента Shadowlands еще более вопиющими. Пандемия, несомненно, оказала некоторое влияние на производство контента и рабочий процесс, но это не делает отсутствие новых занятий в игре более легкой пилюлей для игроков. С учетом того, что недавнее обновление Eternity’s End стало фактическим завершением нового контента для Shadowlands, а новое расширение еще даже не анонсировано, скорее всего, потребуется еще одно долгое ожидание, прежде чем какой-либо новый контент появится в игре.

 

Тюремщик запомнится как один из самых разочаровывающих персонажей в истории World of Warcraft.

Ни в одном из вышеперечисленных даже не упоминается история Shadowlands, которая была еще одним серьезным предметом спора для многих давних поклонников. С Shadowlands Blizzard представила нового злодея, Тюремщика, как главного вдохновителя не только основных событий последних нескольких дополнений, но и событий, формирующих знания, начиная с Warcraft III. Тюремщик должен был быть блестящим интриганом, который вынашивал свой план переписать правила реальности на протяжении веков. На самом деле его планы практически не имели смысла, и у него никогда не было ничего более интересного, чтобы сказать, чем стереотипные строки типа “приготовьтесь умереть, смертные”. Фанаты критиковали злодея, в шутку называя его играющим в 4D-шахматы, которые даже Blizzard до конца не понимала. Как выяснилось в конце финального рейда Shadowlands, Тюремщик в конечном итоге оказался не столько персонажем, сколько сюжетным устройством, существующим только для того, чтобы дразнить ранее неслыханную угрозу, угрожающую вселенной. В процессе Blizzard удешевила десятилетние знания и развитие персонажей для любимых икон франшизы, таких как Сильвана и Артас, и все это на службе у одноразового злодея, который почти ничего существенного не добавил во вселенную игры, кроме, по общему признанию, мощной способности ухудшать все, с чем он взаимодействовал.

Все вместе взятое, назвать Shadowlands серьезным разочарованием – особенно после разочаровывающей Битвы за расширение Азерота – было бы преуменьшением. Многие игроки просто потеряли веру в способность Blizzard выпускать контент, который интересует игроков. Теперь вопрос заключается в следующем: дадут ли бывшие игроки WoW, шокированные предполагаемым прошлым обращением Blizzard с женщинами и разочарованные недавними дополнениями, компании и игре еще один шанс?

Это еще предстоит выяснить. Когда дело доходит до других ММО, у игроков никогда не было больше возможностей посвятить им свое время и деньги. Корейская бесплатная MMO Lost Ark (опубликованная и локализованная Amazon) недавно побила рекорды одновременного воспроизведения в Steam. В последнее время MMO Final Fantasy XIV от Square Enix переживает огромный всплеск, а ее новообретенная популярность фактически вынуждает Square Enix временно прекратить продажи игры и ее бесплатную пробную версию, чтобы бороться с очередями входа на сервер. Несмотря на то, что до этого еще много лет, ММО Riot в разработке League of Legends, несомненно, нацелена на то, чтобы в конечном итоге стать королем жанра, который WoW помог популяризировать.

В то время как в Shadowlands мало что напоминает о том, что поклонники продолжительной MMORPG полюбили в WoW, есть несколько причин проявлять осторожный оптимизм в отношении будущего игры. Вслед за судебным процессом штата Калифорния, обвиняющим Activision Blizzard в поощрении культуры притеснений и дискриминации в отношении женщин “братства”, команда разработчиков WoW внимательно изучила игру и начала удалять или изменять некоторые из ее более сомнительного контента в целях создания более инклюзивного мира. В патче 9.1.5 игры Blizzard прислушалась к отзывам сообщества и внесла радикальные изменения в непопулярные системы, такие как возможность свободно обмениваться Соглашениями и удаление энергии канала, наряду с изменениями, чтобы сделать игру более дружественной для игроков с несколькими персонажами. Blizzard сформировала Совет сообщества WoW, предназначенный для представления широкого круга игроков, чтобы более напрямую общаться с широким сообществом и собирать отзывы. Было объявлено (благодаря положительным отзывам фанатов), что игроки Орды и Альянса скоро смогут участвовать в групповом контенте вместе, преодолев давний барьер, существовавший с момента создания игры. Патч 9.2 представил новую зону, рейд и действия, которые в целом понравились сообществу, и в ходе цикла тестирования патча Blizzard внесла множество положительных изменений, основанных на отзывах игроков.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *