Dead by Daylight Обновление 4. 5. 0 Выходит в эфир! Изменения HUD, Анимация Выживших, MMR и многое другое!

 

Обновление 4.5.0 Dead by Daylight Выходит в эфир! Изменения HUD, Анимация выживших, MMR и многое другое!

Behavior Games только что выпустили огромное обновление для Dead by Daylight! Читайте об этом здесь!

The developo

Dead By Daylight выпустила обновление в середине главы, а вместе с ним появилось несколько фантастических новых анимаций и просмотров! В этом обновлении они отретушировали HUD, исправили анимацию для выживших и обновили внешний вид некоторых карт! Они также связались с нами по поводу обновления для MMR.

Обновление 4.5.0 Dead by Daylight Выходит в эфир! Изменения HUD, Анимация выживших, MMR и многое другое!

Изменения в игровой механике

В этом обновлении внесено много изменений в то, как работают некоторые убийцы. В приведенном ниже списке перечислены ключевые изменения.

  • Клоун: Есть новая бутылка, которую можно выбрасывать, называемая Противоядием после еды. При броске это противоядие создает туман, который увеличивает скорость передвижения любого, кто проходит через него. Он также работает как противоядие от любых болезней, которые вы причинили выжившим, так что будьте осторожны, когда бросаете его! Они также сократили время перезарядки ваших бутылок с пяти секунд до трех секунд.
  • Призрак: Призрак теперь будет полностью невидим с расстояния более 24 метров. Они будут немного более заметны (но не так заметны, как сейчас, когда скрыты) на расстоянии от 16 до 24 метров. Единственный раз, когда вы сможете увидеть полное мерцание Призрака в плаще, – это когда он находится на расстоянии менее 16 метров.
  • Ловец: Была внесена корректировка в механику побега для ловушек. Вместо того, чтобы всегда иметь 25-процентный шанс сбежать при каждой попытке, выжившие всегда будут убегать между 1 и 6 попытками. Схема в блоге разработки выглядит следующим образом:
    • Нижняя попытка выхода для первых трех попыток
    • Примерно 25-процентный шанс сбежать с четвертой попытки
    • Более высокая попытка сбежать за последние две попытки

    Рейтинги подбора партнеров и Награды за ранги!

    Самым большим для этого обновления разработки является то, что мы скоро увидим возвращение рейтингов подбора партнеров! Они еще не выпустили его полностью , но они планируют еще один тест для нас, чтобы лучше соответствовать игрокам равного уровня квалификации.

    Мы с нетерпением ждем этой новой системы, потому что, как только она будет официально внедрена в игру, мы начнем получать награды за ранг в зависимости от лучшего ранга, которого мы достигнем! Система вознаграждений показана на изображении ниже.

    Система вознаграждения за ранг в Dead by Daylight.

    Изображение через: Поведенческие игры

    Даже лучше, чем просто Награды за ранг, является тот факт, что они применяются к как к Убийцам, так и к Выжившим! Это означает, что если вы достигнете 1 ранга как Выживший и Убийца, то получите в общей сложности 500 тысяч Очков крови!

    Обновление анимации

    Персонажи получили обновление анимации, и они выглядят шикарно. Они значительно улучшили отрывистую и часто сбивчивую анимацию выживших, решив сделать их гораздо более реалистичными. В блоге разработчиков было сделано специальное примечание о том, что элементы управления и движения не изменились, и единственным изменением была анимация.

    Обновление HUD

    Обновление HUD для Dead By Dayling

    Изображение через: Поведенческие игры

     

    HUD также получил обновление, чтобы сделать вид более четким и информативным. Выжившие и их статус” теперь отображаются в левом верхнем углу на прозрачном фоне, чтобы не занимать слишком много экрана. Количество генераторов теперь отображается в верхнем центре и использует значок меньшего размера. На изображениях выше показано, как будут выглядеть эти новые HUD.

    Теперь будет счетчик зацепов, чтобы вы знали, кому из ваших товарищей по команде нужно избежать повторного зацепа. Убийцы теперь могут видеть прогресс персонажа .

    Изменения графики карты

    В соответствии с тем, чтобы все выглядело лучше, две карты теперь получили эстетическую перезагрузку. В видео выше вы увидите все обновления, которые они внесли в карты Мясной завод Гидеона и Убежище Кротус Пренн.

    Есть еще много изменений, но все перечисленное выше является наиболее значительным! Если вы хотите прочитать более подробную информацию об этих изменениях, перейдите по этой ссылке в блог разработки.

    Хотите исследовать Смертоносца как Убийцу? Ознакомьтесь с нашим списком его Привилегий, Знаний и Власти!



    Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

    Поделиться ссылкой:

     

    Оценить статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *