Если вы хотите знать дату выхода Дарксайдерс 3, когда ждать его выход, то на этой странице мы расскажем все подробности о дате его выхода. Когда вы сражаетесь с небольшими группами демонов в роли проворной Ярости (которая является одним из четырех всадников Апокалипсиса), игра Darksiders 3 кажется особенной. Она ловкая и быстро реагирует, когда вы говорите ей уклоняться, и размахивает своим оружием в ярких дугах элементарной магии, от которых искры пляшут от врага к врагу. Все это выглядит фантастически. Но когда она сражается с большими группами людей, неудобная камера с фиксацией на месте делает схватки разочаровывающими, а вне боя платформер и головоломки слишком легковесны. С момента выхода последней игры Darksiders прошло шесть лет, и это далеко не то возвращение, на которое я надеялся.
Совет Обугленных поручил Фьюри остановить апокалипсис, победив семь смертных грехов. Чтобы добраться до этих боссов, вам предстоит путешествовать по полуоткрытому миру, пробиваться сквозь волны врагов, решать головоломки и преодолевать участки платформера.
Враги впечатляют своим разнообразием: дети демонов разбрасывают токсичную слизь, крылатые ангелы призывают клонов, а четырехрукие громилы прячутся за стальными щитами. Их уникальные способности в сочетании с хрупкостью Фьюри – она падает от трех сильных ударов – означают, что вам придется сражаться с осторожностью, изучая схемы атак, прежде чем нырнуть в бой.
Но когда вы сражаетесь с несколькими врагами – а это происходит большую часть времени – камера не подстраивается под вас. Враги, находящиеся сзади или сбоку от вас, часто выпрыгивают из-за экрана и бьют вас одним движением, что кажется несправедливым. Белый маркер предупреждает вас, когда это произойдет, но следить за этими маркерами, врагами перед вами и дальними нападающими – слишком сложная задача, и я постоянно чувствовал, что борюсь с фиксацией, чтобы сфокусироваться на нужной цели.
Поэтому сложность неравномерна: она подходит для небольших групп сильно бьющих врагов, но сражение с большими группами зачастую более слабых противников вызывает разочарование. Сложность боссов также неравномерна. Сражения один на один, в том числе и в поздней игре, слишком просты: выучите схему атаки, вовремя уклоняйтесь и наносите контрудары. Но когда я сражался с боссами, вызывающими миньонов, например, с гигантским жуком Слотом, я столкнулся с теми же проблемами с камерой, что и при столкновении с большими группами ворчунов, что делает их непропорционально трудными.
Семь грехов основаны на знакомых тропах – подводные морские чудовища, гигантские жуки, огромный человек в огнестрельной броне – но все они имеют свои причуды, которые не позволяют им казаться скучными. Ленивец, например, сидит на троне, который несут маленькие жуки, и руководит своей армией. Потратьте его запас здоровья, и он вскочит со своего места, размахивая огромной дубиной.
Он также замечательно саркастичен и обладает острым языком – больше, чем можно сказать о большинстве актеров. Я уловил проблески бессовестной банальности, которая привлекла меня в первых двух играх, но Darksiders 3 воспринимает себя слишком серьезно. Фьюри слишком сильно и неожиданно меняется по ходу сюжета, чтобы это было похоже на естественную дугу персонажа, поэтому в финале за него трудно переживать.
ПЕРФОРМАНС
Я получил в целом стабильную производительность по всему миру, и моя GTX 1070 смогла запустить Darksiders 3 на самых высоких настройках при стабильных 60 кадрах в секунду, изредка проседая до 50 – хотя во время битвы с боссом частота кадров ненадолго упала. Я не столкнулся с большим количеством ошибок или глюков, но в одной области, в двух отдельных случаях, игра случайным образом замирала каждые пять секунд, и я мог исправить это только перезапуском. Эти моменты раздражали, но они были достаточно редки, чтобы не испортить игру, и разработчик обещает выпустить хотфикс, который исправит самые серьезные проблемы.
Также следует отметить, что в Darksiders 3 можно играть с помощью мыши и клавиатуры – управление также можно переназначить, – но игра действительно создана для контроллера, и я рекомендую использовать именно его.
За пределами боя, головоломки и платформеры не впечатляют. Здесь нет бега по стенам или лазания по ним, как в Darksiders 2 – вы будете часто проскакивать между удобно расположенными металлическими перекладинами, что не представляет особого труда. Головоломки с самого начала не отличаются фантазией: Я сбился со счета, сколько раз мне приходилось подводить жука к огненному бассейну, смотреть, как он наполняется пламенем, и бросать его в паутину, чтобы открыть путь.
Головоломки стали лучше в последней трети игры, где вам придется быстро комбинировать способности, которые вы получаете по ходу сюжета. В одной из головоломок я использовал свою способность силы, чтобы сбить балку, а затем применить стазис, чтобы заморозить ее на месте, когда она была идеально расположена для использования в качестве опорной точки. Вряд ли это было сложно, но, по крайней мере, заставило меня задуматься.
Мне также нравится гибкость в порядке, в котором вы можете столкнуться с некоторыми из семи смертных грехов. Ваш компас подсказывает вам ближайший, но вы можете отступить назад и исследовать, чтобы найти другие. К сожалению, отсутствие подходящего лута – вы не найдете ни оружия, ни доспехов – не дает вам повода для исследования окружения. На боковых дорожках можно найти ресурсы для улучшения оружия, но вы просто увеличиваете наносимый урон, и есть только несколько уникальных зачарований для установки на оружие, например, одно, которое исцеляет вас по мере нанесения урона, что не особенно интересно.
Дата выхода Дарксайдерс 3:
Игра | Дата выхода | Жанр | Платформа |
Дарксайдерс 3 | 27 ноября 2018 года | Слэшер | PS 4, Xbox One, Windows |
Трейлер Дарксайдерс 3:
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Оценить статью: