Дата выхода Дарксайдерс 3, когда ждать?

Дата выхода Дарксайдерс 3, когда ждать?

Если вы хотите знать дату выхода Дарксайдерс 3, когда ждать его выход, то на этой странице мы расскажем все подробности о дате его выхода. Когда вы сражаетесь с небольшими группами демонов в роли проворной Ярости (которая является одним из четырех всадников Апокалипсиса), игра Darksiders 3 кажется особенной. Она ловкая и быстро реагирует, когда вы говорите ей уклоняться, и размахивает своим оружием в ярких дугах элементарной магии, от которых искры пляшут от врага к врагу. Все это выглядит фантастически. Но когда она сражается с большими группами людей, неудобная камера с фиксацией на месте делает схватки разочаровывающими, а вне боя платформер и головоломки слишком легковесны. С момента выхода последней игры Darksiders прошло шесть лет, и это далеко не то возвращение, на которое я надеялся.

Совет Обугленных поручил Фьюри остановить апокалипсис, победив семь смертных грехов. Чтобы добраться до этих боссов, вам предстоит путешествовать по полуоткрытому миру, пробиваться сквозь волны врагов, решать головоломки и преодолевать участки платформера.

Враги впечатляют своим разнообразием: дети демонов разбрасывают токсичную слизь, крылатые ангелы призывают клонов, а четырехрукие громилы прячутся за стальными щитами. Их уникальные способности в сочетании с хрупкостью Фьюри — она падает от трех сильных ударов — означают, что вам придется сражаться с осторожностью, изучая схемы атак, прежде чем нырнуть в бой.

Но когда вы сражаетесь с несколькими врагами — а это происходит большую часть времени — камера не подстраивается под вас. Враги, находящиеся сзади или сбоку от вас, часто выпрыгивают из-за экрана и бьют вас одним движением, что кажется несправедливым. Белый маркер предупреждает вас, когда это произойдет, но следить за этими маркерами, врагами перед вами и дальними нападающими — слишком сложная задача, и я постоянно чувствовал, что борюсь с фиксацией, чтобы сфокусироваться на нужной цели.

Поэтому сложность неравномерна: она подходит для небольших групп сильно бьющих врагов, но сражение с большими группами зачастую более слабых противников вызывает разочарование. Сложность боссов также неравномерна. Сражения один на один, в том числе и в поздней игре, слишком просты: выучите схему атаки, вовремя уклоняйтесь и наносите контрудары. Но когда я сражался с боссами, вызывающими миньонов, например, с гигантским жуком Слотом, я столкнулся с теми же проблемами с камерой, что и при столкновении с большими группами ворчунов, что делает их непропорционально трудными.

Семь грехов основаны на знакомых тропах — подводные морские чудовища, гигантские жуки, огромный человек в огнестрельной броне — но все они имеют свои причуды, которые не позволяют им казаться скучными. Ленивец, например, сидит на троне, который несут маленькие жуки, и руководит своей армией. Потратьте его запас здоровья, и он вскочит со своего места, размахивая огромной дубиной.

Он также замечательно саркастичен и обладает острым языком — больше, чем можно сказать о большинстве актеров. Я уловил проблески бессовестной банальности, которая привлекла меня в первых двух играх, но Darksiders 3 воспринимает себя слишком серьезно. Фьюри слишком сильно и неожиданно меняется по ходу сюжета, чтобы это было похоже на естественную дугу персонажа, поэтому в финале за него трудно переживать.

ПЕРФОРМАНС
Я получил в целом стабильную производительность по всему миру, и моя GTX 1070 смогла запустить Darksiders 3 на самых высоких настройках при стабильных 60 кадрах в секунду, изредка проседая до 50 — хотя во время битвы с боссом частота кадров ненадолго упала. Я не столкнулся с большим количеством ошибок или глюков, но в одной области, в двух отдельных случаях, игра случайным образом замирала каждые пять секунд, и я мог исправить это только перезапуском. Эти моменты раздражали, но они были достаточно редки, чтобы не испортить игру, и разработчик обещает выпустить хотфикс, который исправит самые серьезные проблемы.

Также следует отметить, что в Darksiders 3 можно играть с помощью мыши и клавиатуры — управление также можно переназначить, — но игра действительно создана для контроллера, и я рекомендую использовать именно его.

За пределами боя, головоломки и платформеры не впечатляют. Здесь нет бега по стенам или лазания по ним, как в Darksiders 2 — вы будете часто проскакивать между удобно расположенными металлическими перекладинами, что не представляет особого труда. Головоломки с самого начала не отличаются фантазией: Я сбился со счета, сколько раз мне приходилось подводить жука к огненному бассейну, смотреть, как он наполняется пламенем, и бросать его в паутину, чтобы открыть путь.

Головоломки стали лучше в последней трети игры, где вам придется быстро комбинировать способности, которые вы получаете по ходу сюжета. В одной из головоломок я использовал свою способность силы, чтобы сбить балку, а затем применить стазис, чтобы заморозить ее на месте, когда она была идеально расположена для использования в качестве опорной точки. Вряд ли это было сложно, но, по крайней мере, заставило меня задуматься.

Мне также нравится гибкость в порядке, в котором вы можете столкнуться с некоторыми из семи смертных грехов. Ваш компас подсказывает вам ближайший, но вы можете отступить назад и исследовать, чтобы найти другие. К сожалению, отсутствие подходящего лута — вы не найдете ни оружия, ни доспехов — не дает вам повода для исследования окружения. На боковых дорожках можно найти ресурсы для улучшения оружия, но вы просто увеличиваете наносимый урон, и есть только несколько уникальных зачарований для установки на оружие, например, одно, которое исцеляет вас по мере нанесения урона, что не особенно интересно.

Дата выхода Дарксайдерс 3:

ИграДата выходаЖанрПлатформа
Дарксайдерс 327 ноября 2018 годаСлэшерPS 4, Xbox One, Windows

Трейлер Дарксайдерс 3:



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *