Примечания к исправлению Call of Duty: Vanguard Season 1 – Мультиплеер и зомби

 

Предсезонка Call of Duty: Vanguard завершается с началом первого сезона. Подробные примечания к исправлениям для первого сезона Vanguard недавно были опубликованы Sledgehammer Games. Игроки смогут увидеть несколько изменений и новых дополнений к игре.

Обновление Vanguard 1.08 применяет балансы и исправления к оружию, серии убийств, обновлениям полей, картам, пользовательскому интерфейсу, прогрессу и другим игровым функциям. Помимо этих изменений, Vanguard получает масштабное обновление контента. Новый контент включает в себя новое оружие, карты, игровые режимы, цели, задачи и боевой пропуск.

Примечания к многопользовательским патчам

Weapons

  • Балансировка (9 декабря)
    • Общие сведения
      • Исправлена загрузка с использованием 7 патронов, так что общее количество патронов делится на семь.
      • Уменьшенная отдача.
      • Уменьшено отклонение прицела.
      • Сокращено время показа рекламы.
      • Сохраняйте убойный потенциал одним выстрелом при выстрелах в грудь, когда используются боеприпасы меньшего калибра.
      • Сокращено время показа рекламы.
      • Сохраняйте потенциал поражения одним выстрелом при выстрелах в грудь, когда используются боеприпасы меньшего калибра.
      • Пустотелые точки теперь уменьшают дальность действия.
      • Использование боеприпасов меньшего калибра теперь уменьшает дальность стрельбы вместо урона
      • Бак и слизни
        • Уменьшен штраф за скорость рекламы.
        • Уменьшен множитель выстрела в голову.
        • Уменьшен множитель выстрела в голову.
        • Пользовательские моды: игроки могут сохранять пользовательские сборки.
        • Отрегулировал положение камеры при выборе конкретного оружия или навесного оборудования. Игроки сообщили, что предварительный просмотр оружия был отключен для нескольких вложений.
        • Исправлена ошибка, из-за которой игроки загружались в игру с невидимым оружием.
        • Боевые щиты теперь корректно отображают скины в сложенном виде.
        • XP
          • Увеличены показатели опыта для снайперов.
          • Кровожадные вызовы были заменены на Опасные вызовы.

          Серии убийств

          • Минометный обстрел – (9 декабря)
            • Улучшает видимость за счет уменьшения эффектов дыма во весь экран. В результате игроки должны быть ближе к заграждению, чтобы быть затронутыми.
            • Добавлены индикаторы направления урона для игроков, использующих Flamenaut.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели, где начинался огненный VFX, в результате чего игроки получали урон, хотя они не стояли в огне.
            • Исправлен отсутствующий путь VFX при воспроизведении анимации свиста.
              • Производительность передается на отличительных знаках серии убийств, чтобы уменьшить мерцание.

              Обновления полей

              • Мертвая точка
                • Исправлена ошибка, из-за которой игроки постоянно получали наивысшую серию убийств при использовании Dead Drop.
                • Время зарядки было удвоено.
                • Упростило определение того, является ли развернутый Голиаф дружественным

                Mточки доступа

                • Демянск
                  • Исправлен эксплойт, из-за которого игроки могли покинуть карту.
                  • Исправлены эксплойты, из-за которых игроки могли покинуть карту.
                  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки появлялись за пределами карты.
                  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки появлялись за пределами карты.
                  • Скорректирована логика появления, чтобы предотвратить появление ловушек

                  Другие изменения

                  • Сделал общий проход по монтажу. Игроки сообщали о проблемах, связанных с высотой монтирования и объектами, которые не отображались для монтирования.
                  • Исправлена ошибка, из-за которой “Седой ветеран – Получай X элиминаций в хардкорном режиме” не отслеживался должным образом.
                  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли разблокировать сетки.
                  • Пользовательский интерфейс / UX
                    • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков оставались пустыми в “входящих запросах клана”, если запрос был получен в меню Запроса клана.

                    Примечания к исправлению зомби

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *