5 авто которые стоит купить вместо Лады Весты за 600 000 рублей!

Сегодня Лада Веста стоит от 600000 р, за эти деньги на Б/У рынке вы можете приобрести такие машины, которые прямо скажем, нельзя назвать пластиковыми и небезопасными. Причем я буду смотреть на машины, которые будут давать вам возможность еще и потратиться на их ремонт за те же деньги.

То есть если Лада Веста стоит 600000р, то мы оставим тысяч 200 на ремонта нашей старой, но надежной иномарки.

Покупая новое авто, вы должны понимать, что сегодня все машины делаются из пластика и различных композитных материалов. И только лишь машины из 90 и начала 2000 годов могут похвастаться своей надежностью и действительно качеством.

Даже моя старая Самара, от которой я совершенно не в восторге, имела обшивку дверей и панели из недешевого дермантина, который за те годы пока я на ней ездил ни капельки не устал. А что же сегодня, все машины делаются из какого то непонятного пластика, который, скорее всего, вторичная переработка бутылок из под пива и кока-колы.

Защитники новых авто сейчас начнут кричать о том, что вы попадете на дорогущей ремонт и замену коробки скоростей, а также вообще у вас вся машина будет из китайских запчастей. Я вас уверяю, в наше время целая куча деталей сделана в Китае. Большинство Автопрома сегодня делаются частичном на китайских заводах.

Да, что там говорить большинство смартфонов, а также техники электроники в нашей стране Китайские . Я уже склонен доверять Китаю!

А уж посмотрите на то, какие машины сегодня выпускают Китайци и можно сказать, что какая то Лада Веста, даже рядом не валялась. Хотя и цены у них стали довольно таки серьезными, поэтому непонятно, кто их покупает. Скорее всего, люди любящие играть в денди.

Итак, давайте же начнем наш маленький рейтинг тех автомобилей, которую можно было бы купить за деньги лады весты, причем эти машины будут гораздо надежнее и при этом у вас еще останется 200 000 рублей на их ремонт.

1. Toyota Corolla до 2008 года:

Автомобиль фирмы Toyota можно покупать в любом состоянии, восстанавливать их и ездить на них с комфортом. Эти машины доказали свою надежность и безопасность. Да, конечно, запчасти на них стоят не дешево, но как вы помните, у нас есть 400000 на покупку такой машины, а также 200000 на ее ремонт. И поверьте, мне за 200000 вы можете поменять в ней почти все. Говорить о надежности тойоты в целом бессмысленно, да это может быть довольно скучная машина, но она всегда будет вас выручать и если она сломается, то вы просто счастливчик!

2. Ниссан Тиана до 2008 года:

Данное авто уже бизнес класс, хотя в данном случае можно сказать бюджетный бизнес класс! Авто можно легко купить за 400 000 и у вас опять таки останется ещё 200 000 на ремонт!
3. Mitsubishi Lanсer 9:

Это авто будет самое бюджетное, но по надежности и цене превзайдет Весту. Такую машинку можно купить и за 250 000!
4. Mitsubishi Pajero/ Nissan Pathfinder / Suzuki Vitara:

Если вы любите бездорожье и повышенную безопасность, то автомобили класса рамный внедорожник готовы вам это все дать. В данном случае, конечно, вы не купите машину свежую, но при этом эти машины славится своей огромной надежностью и в целом высокой проходимостью. Я уже молчу о том, что вы получаете безопасность. Цены на машины начинаются где то от 200000 р и заканчивается, конечно космическими. Но за 400000 можно купить очень бодрое авто года 98 – 2000. На таком авто можно охотится, рыбачить и ездить в магазин за хлебушком! Есть ещё Поджеро Мини и Сузуки Джими тоже очень прикольные и надежные машинки.

5. Форд Фокус 2 / Мазда 3 / Вольво S40:

Однобазовая машина, высокая безопасность, в купе с полным электропакетом, круиз контроль, ESP и все новшества, которые только можно пожелать за 400 000 рублей!

Подитог:
Лучше рискнуть и купить машину сделанную из качественных материалов, чем покупать пластиковую Весту за 600 000 и говорить что у вас новое авто!

Новые авто сегодня во первых делают из дешевых материалов, во вторых это ВАЗ и там море косяков, про эти косяки будет отдельный пост, чего только стоят царапины на передних стеклах!

Думайте сами, решайте сами, но это смешно, когда кто то гордится тем, что купил новое авто )) какая разница? Главное это качество, а сегодня его не кто не делает.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:


Страницу просмотрели - раз!

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

5 авто которые стоит купить вместо Лады Весты за 600 000 рублей!: 6 комментариев

  1. Прокл Ответ

    Прочитал комментарии. Понял, что автор ездит на логане, а в статье советует другие авто. Непонятно.

    Дальше – автор рассуждает про авто, но я так понимаю на этих авто, в том числе и на весте он не ездил (по крайней мере длительное время). У меня сейчас веста (куплена новой два года назад). До этого были и ВАЗ, и иномарки, в т.ч. и Лансер 9. У брата сейчас королла в 12 кузове. Ну так вот, автор или лукавит, или не знает, но ни короллу, ни лансер ты за 200 тыс. не отремонтируешь, если навернётся что-нибудь из основных агрегатов. Например в том же лансере рулевая рейка в сборе – стоит около 150 тыс руб. Восстановленная или с битого авто – от 30 тысяч. А не оригинала нет (это я про рейки). Машины конечно хорошие, но время берет свое – и денежек они на эксплуатацию просят все больше и больше, а выглядят все хуже и хуже. Лансер поэтому и был продан. Весту хвалить не буду. Но за два года – только ТО. До весты покупал новой калину-2. Сейчас она у родственника – ей уже пять лет. То же жалоб на нее особых нет. Так что автор – все познается в сравнении – последние две машины у меня куплены новыми, до этого покупал б/у. И попробовав и то, и другое, сделал вывод – следующая опять будет НОВАЯ (если с деньгами порядок будет). Это и экономически выгодно (плюс она на гарантии), и глазу приятнее.

    Ну а если сравнивать старый логан с вестой – то это не корректно. У логана внутри уныло, разгона нет, дорогу на скорости вообще не держит, гниет. Да, эксплуатация на такая дорогая, как у немцев и японцев, но и комфорта нет никакого. Спина начинает ныть уже после 150 км. сиденья не удобные. Из плюсов – много места в салоне (как и у весты) и хорошая для российских дорог подвеска (как и у весты). Плюс недорогие запчасти. Купить его можно, только если нет денег на более новый авто. Но автор выбрал – его право, я свое мнение никому не навязываю.

    Кстати, Калину приобретал в 2014 году за 327 тыс, продал в 2017 года за 320 (со скидкой) родственнику. Забирали ее у меня за 340, но родственник упросил отдать ему. А по твоим выводам автор, я должен был трехлетнюю машину за 150 тысяч отдать. Видимо ты не в той России живешь.

    Вот как-то так. Ну а по поводу выбора – на вкус и цвет все фломастеры разные.

  2. Антон Сметанин Ответ

    У меня складывается такое впечатление, что подобную хрень пишут перекупы,которым необходимо впарить свой хлам под любым соусом.

  3. papazar4 Ответ

    Вольво отличная машина . А учитывая что Веста уже к лимону приближается , я думаю , дураков будет , всё меньше и меньше

  4. Соловей Ответ

    Полный идиотизм покупать бу машину, вкладывать в неё половина её стоимости и через некоторое врями продавать дешевле, чем покупали ранее.

  5. Славик Ответ

    Офигеть, надежное старье, это типа штопаного гандона. Про лансер вообще молчу, машина убийца. Подушки открываются через одну.

  6. Лешка Ответ

    Да машины конечно хорошие. Но годы идут. А они свое заберут по-любому. Как касаемо цены, так и эксплуатационных характеристик. Возьмёшь сейчас авто за 400, вложишь 200,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *