3 совета по освоению тайм-менеджмента на работе

 

Все мы сталкивались с проблемой управления временем на работе. Вы просыпаетесь с надеждой и оптимизмом – вы не только уложитесь во все сроки, но и посетите спортзал и приготовите полезную домашнюю еду.

А потом случается жизнь. Вы поздно выезжаете, попадаете в пробки и оказываетесь за своим рабочим столом, уже разочаровавшись во всем мире. Садясь за стол, чтобы наконец-то закончить проект, который вы откладывали несколько недель, вы понимаете, что до полудня у вас несколько встреч – и да, вы уже опоздали на первую из них. Наконец вы выходите с последнего совещания и начинаете просматривать электронную почту, когда вас вытаскивают на встречу с вице-президентом. У него к вам просьба, которую он должен выполнить в последнюю минуту. “Это займет всего час, – говорит он. Попробуйте три.

Хорошая новость заключается в том, что есть способы вернуть себе эти, казалось бы, неуловимо потерянные часы дня. Все дело в личном тайм-менеджменте – управляйте своим временем, а не позволяйте ему управлять вами. Мы подготовили некоторые советы по управлению временем на работе, чтобы вы могли начать работу.

1. Выясните, как вы сейчас тратите свое время.

Если вы хотите оптимизировать свой личный тайм-менеджмент, вам сначала нужно понять, куда уходит время. Попробуйте в течение недели прилежно вести журнал учета своего времени, отслеживая свои ежедневные действия. Этот аудит поможет вам:

– Определить, сколько всего вы можете успеть сделать за день.
– Выявить временные затраты.
– Сосредоточиться на тех видах деятельности, которые приносят наибольшую отдачу.
– Когда вы проведете аудит времени, станет ясно, сколько времени вы тратите на непродуктивные мысли, разговоры и занятия.

Вы получите более точное представление о том, сколько времени отнимают у вас определенные виды задач (что будет очень полезно для выполнения последующих советов). Это упражнение также поможет вам определить время суток, когда вы наиболее продуктивны – таким образом, вы будете знать, когда работать над проектами, требующими наибольшей сосредоточенности и креативности.

2. Составьте расписание на день и придерживайтесь его.

Этот шаг абсолютно важен для того, чтобы научиться управлять временем на работе. Даже не пытайтесь начинать свой день без организованного списка дел. Перед тем как уйти с работы на целый день, составьте список самых неотложных задач на следующий день. Этот шаг позволит вам приступить к работе, как только вы придете в офис.

Записав все на бумаге, вы не будете лежать ночью без сна, ворочаясь и перебирая задачи, проносящиеся в вашем мозгу. Вместо этого ваше подсознание будет работать над вашими планами, пока вы спите, а значит, утром вы сможете проснуться с новыми мыслями на рабочий день.

 

Если вы не можете сделать это накануне, обязательно напишите свой список первым делом утром. Вы увидите, что время, которое вы потратите на создание четкого плана, ничто по сравнению с тем временем, которое вы потеряете, перескакивая с одной задачи на другую, если у вас нет такого плана.

3. Грамотно расставляйте приоритеты.

Как только вы упорядочите свой список дел, расстановка приоритетов станет ключом к успешному управлению временем на работе. Начните с исключения задач, которые не должны выполняться в первую очередь. Затем определите три или четыре наиболее важные задачи и выполните их в первую очередь – так вы убедитесь, что завершили самое необходимое.

Оцените свой список дел и убедитесь, что вы упорядочили его, исходя из важности задачи, а не ее срочности. Важные обязанности способствуют достижению ваших целей, в то время как срочные требуют немедленного внимания и связаны с достижением чужих целей. Мы склонны позволять срочным делам доминировать, в то время как на самом деле нам следует сосредоточиться на деятельности, способствующей достижению наших бизнес-целей.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *