Если вам повезло, вы не ненавидите своих коллег по работе. На самом деле, если вам действительно повезло, они вам, вероятно, очень нравятся, и, возможно, вы даже хотите перевести отношения в полноценную дружбу. В конце концов, вы видите этих людей целый день, каждый день, поэтому вполне логично, что вы захотите перейти на новый уровень.
Это нормально – хотеть иметь друзей на работе, и это на самом деле очень важно для вашего карьерного успеха. Ведь, как я уже сказал, большую часть времени вы проводите на работе, поэтому, если вам не нравятся люди, с которыми вы работаете, это значительно усложняет ваш день. Когда вы наслаждаетесь обществом друг друга, у вас будет гораздо больше счастливых (и продуктивных) дней.
Но прежде чем вы начнете делать браслеты дружбы, необходимо знать несколько правил дружбы с коллегами.
1. Не нагнетайте отношения между боссом и сотрудником
Я на секунду задумаюсь: независимо от того, как много общего у вас с руководителем и как весело вы проводите время вместе, он или она все еще ваш начальник.
Это не значит, что вы не можете говорить о нерабочих вещах или проводить время вместе за пределами офиса – это просто означает, что вы должны быть немного более осмотрительны в выборе тем для обсуждения. То же самое относится и к дружескому общению с непосредственными подчиненными.
Независимо от культуры вашей компании, вы на 100% должны помнить, что хотите, чтобы этот человек уважал вас, и что несколько небольших замечаний могут очень быстро подорвать уважение.
2. Будьте внимательны
Ваш приятель по работе может жить в том же районе, что и вы, или в городе, о котором вы никогда не слышали. Они могут быть женаты и иметь детей, а могут с ужасом думать о семье.
Дружба не имеет различий, но то, как вы решили проводить время, может их различать. Если, например, ваш коллега не может провести счастливый час с остальными членами команды, потому что ему нужно забрать своих детей, будьте открыты к идеям, которые возникают в течение рабочего дня – например, замените счастливый час обедом в вашем любимом ресторане. Или, если вы знаете, что они не пьют, запланируйте выпить кофе, а не напитки.
Признайте тот факт, что, хотя все, возможно, хотят пообщаться, все они приходят из разных мест, с разными приоритетами и разным опытом. Поэтому вместо того, чтобы списывать людей со счетов, потому что они не хотят делать то же самое, что и вы, проявите гибкость. Так вы заведете гораздо больше ценных знакомств.
3. Не будьте кликабельны
Иметь компанию друзей на рабочем месте – это здорово! Но знаете, что не так здорово? Быть взрослым, который создал школьную клику во взрослом офисе.
Если вы общаетесь только с несколькими людьми и не прилагаете усилий, чтобы познакомиться с другими, вы, скорее всего, оттолкнете от себя других коллег – и, честно говоря, возможно, усложните свою работу. (Джози с гораздо меньшей вероятностью окажет вам эту услугу, если узнает, что вы пригласили на чашечку кофе всех, кроме нее).
Поэтому время от времени нарушайте привычку общаться только со своими любимчиками и знакомьтесь с остальными членами вашей команды.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.
Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004
Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором
Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты
Оценить статью: