3 самых важных правил превращения отношений на работе в настоящую дружбу

 

Если вам повезло, вы не ненавидите своих коллег по работе. На самом деле, если вам действительно повезло, они вам, вероятно, очень нравятся, и, возможно, вы даже хотите перевести отношения в полноценную дружбу. В конце концов, вы видите этих людей целый день, каждый день, поэтому вполне логично, что вы захотите перейти на новый уровень.

Это нормально – хотеть иметь друзей на работе, и это на самом деле очень важно для вашего карьерного успеха. Ведь, как я уже сказал, большую часть времени вы проводите на работе, поэтому, если вам не нравятся люди, с которыми вы работаете, это значительно усложняет ваш день. Когда вы наслаждаетесь обществом друг друга, у вас будет гораздо больше счастливых (и продуктивных) дней.

Но прежде чем вы начнете делать браслеты дружбы, необходимо знать несколько правил дружбы с коллегами.

1. Не нагнетайте отношения между боссом и сотрудником

Я на секунду задумаюсь: независимо от того, как много общего у вас с руководителем и как весело вы проводите время вместе, он или она все еще ваш начальник.

Это не значит, что вы не можете говорить о нерабочих вещах или проводить время вместе за пределами офиса – это просто означает, что вы должны быть немного более осмотрительны в выборе тем для обсуждения. То же самое относится и к дружескому общению с непосредственными подчиненными.

Независимо от культуры вашей компании, вы на 100% должны помнить, что хотите, чтобы этот человек уважал вас, и что несколько небольших замечаний могут очень быстро подорвать уважение.

2. Будьте внимательны

Ваш приятель по работе может жить в том же районе, что и вы, или в городе, о котором вы никогда не слышали. Они могут быть женаты и иметь детей, а могут с ужасом думать о семье.

Дружба не имеет различий, но то, как вы решили проводить время, может их различать. Если, например, ваш коллега не может провести счастливый час с остальными членами команды, потому что ему нужно забрать своих детей, будьте открыты к идеям, которые возникают в течение рабочего дня – например, замените счастливый час обедом в вашем любимом ресторане. Или, если вы знаете, что они не пьют, запланируйте выпить кофе, а не напитки.

Признайте тот факт, что, хотя все, возможно, хотят пообщаться, все они приходят из разных мест, с разными приоритетами и разным опытом. Поэтому вместо того, чтобы списывать людей со счетов, потому что они не хотят делать то же самое, что и вы, проявите гибкость. Так вы заведете гораздо больше ценных знакомств.

 

3. Не будьте кликабельны

Иметь компанию друзей на рабочем месте – это здорово! Но знаете, что не так здорово? Быть взрослым, который создал школьную клику во взрослом офисе.

Если вы общаетесь только с несколькими людьми и не прилагаете усилий, чтобы познакомиться с другими, вы, скорее всего, оттолкнете от себя других коллег – и, честно говоря, возможно, усложните свою работу. (Джози с гораздо меньшей вероятностью окажет вам эту услугу, если узнает, что вы пригласили на чашечку кофе всех, кроме нее).

Поэтому время от времени нарушайте привычку общаться только со своими любимчиками и знакомьтесь с остальными членами вашей команды.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *