10 способов довести начатое до конца

 

Иногда кажется, что список дел, которые нужно сделать, бесконечен. Очень легко пренебречь или просто забыть о некоторых вещах, которые необходимо сделать, поэтому этот список советов – удобный инструмент, который поможет направить вас в правильном направлении и помочь вам сделать то, что нужно.

Это может помочь, если:

– Вы боретесь с растущим объемом работы;
– Вы слишком часто оттягиваете время;
– Вы теряете представление о том, чего вам нужно достичь.

1. Составьте список дел

Независимо от того, используете ли вы специальный ежедневник, клочок бумаги или приложение для составления списка дел, записывать дела, которые вам нужно сделать, – один из самых эффективных способов следить за их выполнением. И ничто не сравнится с чувством удовлетворения, когда вы вычеркиваете дела из списка после их выполнения.

2. Расставьте приоритеты

Некоторые вещи являются срочными, некоторые – пока не срочными, а некоторые вообще не очень важны. Постарайтесь разграничить дела, которые нужно сделать прямо сейчас, и те, которые можно отложить на потом.

3. Установите сроки и попросите друга проверить, как вы справляетесь с ними.

Если у вас есть какая-то подотчетность перед кем-то, кроме себя, вы будете более привержены делу. Если вы отчитываетесь только перед собой, некому будет вас отчитывать, когда вы скажете: “Ладно, я сделаю это позже”.

4. Сочетайте выполнение дел с отдыхом и развлечениями.

Это рифма, так что вы знаете, что это хорошая идея! Вы не можете быть продуктивным в каждый момент бодрствования. Нам всем нужны перерывы. Найдите время, чтобы заняться чем-то расслабляющим или приятным. Постарайтесь отделить рабочую среду от игровой, чтобы полностью сосредоточиться на одном или другом.

5. Преодоление промедления – нелегкая задача

Когда вам нужно быть продуктивным, уберите из своего окружения потенциальные отвлекающие факторы, такие как мобильный телефон или компьютер. Установите для себя временные рамки, в течение которых вам нужно заниматься продуктивной работой, прежде чем вы позволите себе перерыв.

6. Справляйтесь со стрессом

Стресс может быть полезной силой, до определенного момента. Если вы слишком сильно напрягаетесь, это становится совершенно непродуктивным. Посмотрите на некоторые способы расслабиться.

 

7. Будьте реалистами

Не настраивайте себя на неудачу. Если вы напишете себе самый большой в мире список дел, есть шанс, что вы будете чувствовать себя совершенно подавленным и не захотите выполнять все, что в нем написано. Ставьте перед собой достижимые цели и реальные сроки.

8. Не бойтесь просить о помощи

Этот пункт не требует объяснений. Если вы чувствуете себя перегруженным или не справляетесь с давлением так хорошо, как могли бы, поговорите с друзьями или членом семьи. Возможно, вы даже захотите побеседовать с психологом.

9. Займитесь активным отдыхом, чтобы помочь себе сосредоточиться и почувствовать мотивацию

Будь то прогулка по кварталу, занятие в тренажерном зале или спортивная игра с друзьями – доказано, что физические упражнения повышают уровень концентрации. Повышение концентрации равносильно повышению производительности, так что надевайте кроссовки!

10. Наградите себя

Когда вы завершаете что-то из своего списка дел, вы не только испытываете удовольствие от того, что поставили галочку, но и можете вознаградить себя разными забавными вещами: провести вечер с друзьями, вздремнуть или приготовить блинчики – даже если у вас нет отличных навыков работы на кухне.



Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

 

Оценить статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *